СМИ: американские продавцы женских сумок нашли способ побороть кризис
Производители женских сумок, пострадавшие от снижения продаж в торговых центрах и потерявшие часть обеспеченных покупательниц, ищет новые пути для выхода из временного кризиса. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на агентство «Блумберг».
Даже известные продавцы дорогих женских сумок, в том числе Nordstrom Inc., Bloomingdale’s и Barneys New York, к традиционному сезону больших продаж в преддверии Рождества и Нового года заготовили гораздо менее богатое предложение по ассортименту, чем обычно. Кроме того, негативное влияние на отрасль оказывают спекуляции о грядущем поглощении крупных игроков, в том числе компаний Coach Inc. и Michael Kors Holdings Ltd. Неопределенность в стане производителей сумок сказывается и на розничных продавцах.
Продажи одежды и аксессуаров в торговых центрах в США в этом году замедлились из-за большой конкуренции со стороны Интернет-магазинов и сильного доллара. В частности, сегодня особенно популярен сумки брендовые копии интернет магазин — там можно недорого купить отличный аксессуар.
По словам экспертов, сегодня продавцы сумок стараются дифференцировать себя от конкурентов и привлекать их не большим ассортиментом новых моделей, а другими инструментами. Индивидуальный подход к клиенту, тщательная работа с ассортиментом позволяет в итоге зарабатывать продавцам больше, избегая необходимости выставлять большую часть товара на продажу с большими скидками.
Так, в июле-августе 2016 года число новых сумок, которые поступили в продажу в магазины Nordstrom и Bloomingdale, сократилось на 23 и три процента соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналогичным образом поступили и в компании Barneys.
В Нью-Йорке компания Coach, у которой более половины всех продаж традиционно составляли сумки, решила расширить ассортимент за счет двух аксессуаров и обуви. Эта мера включает в себя агрессивное продвижение обувного бренда Stuart Weitzman, который Coach купила в прошлом году. За счет этих мер планируется привлечь клиентов, которые будут покупать товары за полную цену, а не дожидаться скидок.
Добавить комментарий