Top.Mail.Ru

СМИ: американские продавцы женских сумок нашли способ побороть кризис

Женская сумка

Производители женских сумок, пострадавшие от снижения продаж в торговых центрах и потерявшие часть обеспеченных покупательниц, ищет новые пути для выхода из временного кризиса. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на агентство «Блумберг».

Даже известные продавцы дорогих женских сумок, в том числе Nordstrom Inc., Bloomingdale’s и Barneys New York, к традиционному сезону больших продаж в преддверии Рождества и Нового года заготовили гораздо менее богатое предложение по ассортименту, чем обычно. Кроме того, негативное влияние на отрасль оказывают спекуляции о грядущем поглощении крупных игроков, в том числе компаний Coach Inc. и Michael Kors Holdings Ltd. Неопределенность в стане производителей сумок сказывается и на розничных продавцах.

Продажи одежды и аксессуаров в торговых центрах в США в этом году замедлились из-за большой конкуренции со стороны Интернет-магазинов и сильного доллара. В частности, сегодня особенно популярен сумки брендовые копии интернет магазин — там можно недорого купить отличный аксессуар.

По словам экспертов, сегодня продавцы сумок стараются дифференцировать себя от конкурентов и привлекать их не большим ассортиментом новых моделей, а другими инструментами. Индивидуальный подход к клиенту, тщательная работа с ассортиментом позволяет в итоге зарабатывать продавцам больше, избегая необходимости выставлять большую часть товара на продажу с большими скидками.

Так, в июле-августе 2016 года число новых сумок, которые поступили в продажу в магазины Nordstrom и Bloomingdale, сократилось на 23 и три процента соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналогичным образом поступили и в компании Barneys.

В Нью-Йорке компания Coach, у которой более половины всех продаж традиционно составляли сумки, решила расширить ассортимент за счет двух аксессуаров и обуви. Эта мера включает в себя агрессивное продвижение обувного бренда Stuart Weitzman, который Coach купила в прошлом году. За счет этих мер планируется привлечь клиентов, которые будут покупать товары за полную цену, а не дожидаться скидок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика