Во Владивостоке открылась первая персональная выставка художника-урбаниста Александра Злотникова
Первая персональная с видом на любимый надземный переход: молодой владивостокский живописец представил публике выставку пейзажей, героями которых стали исключительно дороги, развязки и другие уличные конструкции. Об этом передает ДВ-РОСС.
Ведь в пробках застревают и художники. Как раз Александр Злотников и делает в этот момент наброски, не теряя времени.
Вид сверху просто завораживает вечером и в дождь, когда автомобили и автобусы сливаются в одну блестящую цепочку:
А смежившая веки, добавляешь колдовства и тем, что едут внизу, с простыми красными и желтыми огнями. Такого холста у Александра пока нет… Любуется дорогами и переходами он больше тёплой осенью и летом…
Алое, видно и солнцем, и железными конями раскаленное шоссе — это Гоголевская развязка. Она чаще других появляется на полотнах молодого художника. Впрочем, на личности автор никогда не переходит. Для него — всё это большой приморский город, самый автомобильный в России.
А это переход к Горьковке, библиотеке, давно перешагнувшей книжные рамки. Здесь устраивают выставки, встречи с учеными и культурные споры на разные темы. Библиотека имени Горького на Некрасовской улице первой принимает Сашину персональную выставку. И сама просится в урбанистический пейзаж… Окнами, белым граммофончиком. С художником мы беседуем в зале периодики, где город — это папки журналов и газет с новостями лет этак за 80.
Он из Уссурийска, где многому научился у отца, не художника, но умеющего и хорошо рисовать. Об отце Александр вспоминает много раньше, чем о книгах по искусству с репродукциями, которые вообще-то и побуждают многих брать кисть и палитру…
Арт-критики успели окрестить пейзажи с дорогами и переходами — проектом. А ведь факт — художник жизнь изучает сквозь призму железобетонных конструкций. А может и ищет свой путь?
Типичная картина вечернего Владивостока в районе Гоголевской развязки и Некрасовского моста в слякоть, когда автомобили и автобусы сливаются в одну блестящую цепочку. Вдохновение с классиками, не иначе. А художник обещал начать еще один урбанистический холст. Только теперь вид на переход из зала периодики. С белым граммофончиком на окне, сообщают >«Вести: Приморье».
Добавить комментарий