Top.Mail.Ru

Новый грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7 будет работать на Байкало-Амурской магистрали

Электровоз. Фотография с сайта vserzd.ru

Электровоз. Фотография с сайта vserzd.ru

Завод «Уральские локомотивы» передал «Российским железным дорогам» первый магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС7 для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД). Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на i-Mash.

Накануне двухсекционный локомотив 2ЭС7 успешно завершил эксплуатационно-сертификационные испытания, проходившие на данном участке с октября по декабрь прошлого года. Традиционно на магистрали испытываются в экстремальных условиях все новые модели локомотивов. На БАМе сочетаются несколько факторов повышенной трудности эксплуатации. Так, здесь расположено наибольшее количество участков дороги с большими подъемами и малыми радиусами кривых углов, температура воздуха колеблется от +50° летом до -50° зимой. Кроме того, большое количество снега, засыпающего рельсы, усложняет передвижение по путям в зимних условиях.

В ходе первого этапа тягово-энергетических испытаний на ВСЖД для электровоза 2ЭС7 была определена весовая норма в 6000 тонн. С заявленной весовой нагрузкой локомотив преодолел в том числе и сложнейший участок БАМа Тайшет — Таксимо, где лимитирующий подъем составляет более 18‰. По результатам поездок электровоза сделан вывод о возможном повышении массы проводимых поездов и при этом сокращении эксплуатационных расходов на 12%.

Также электровозы, используемые на БАМе, провозят грузы по Северомуйскому железнодорожному тоннелю протяженностью 15 км – самому длинному на территории России. За счет технологических особенностей содержания тоннеля температура в нем круглогодично не опускается ниже +15 градусов. Зимой из-за разницы температур воздуха cнаружи и внутри тоннеля нагрузка на все системы, узлы и материалы локомотива многократно увеличивается. Уральский «переменник» 2ЭС7 успешно прошел испытания перепадами внешних температур: без сбоев работали ходовая часть, электрооборудование и компьютерные системы управления.

Как отмечается в материалах предприятия, локомотивные бригады, работающие на БАМе, высоко оценили электровоз 2ЭС7. По словам машиниста депо Вихоревка Дениса Капустина, простота в управлении, надежность конструкции, увеличенная сила тяги локомотива позволяют легко преодолевать самые сложные участки дороги. «Бустерный режим совместно с надежной противобоксовочной системой обеспечивает повышенную силу тяги электровоза и улучшенное сцепление колеса с рельсом. В процессе эксплуатации электровоз 2ЭС7 одинаково легко преодолевает лимитирующие подъемы и затяжные спуски. Автоматический режим ведения избавляет человека от лишних манипуляций. Продуманная эргономика обеспечивает комфорт на протяжении всей поездки. Минимум операций при смене кабины управления избавляет от неправильных действий и экономит время», — отметил машинист Д. Капустин.

Генеральный директор «Уральских локомотивов» Александр Салтаев, оценивая результаты испытаний 2ЭС7, подчеркнул, что инновационный уральский электровоз переменного тока в эксплуатации на БАМе продемонстрировал все заявленные производителем характеристики и доказал эффективность его использования на Восточно-Сибирской дороге, где замена подвижного состава жизненно необходима. В перспективе, эксплуатация локомотивов 2ЭС7, благодаря примененным в них новым технологиям, позволит существенно увеличить пропускную способность магистрали при минимальных вложениях в инфраструктуру.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика