Китайцы обзаведутся водородными трамваями
Китайская компания Qingdao Sifang получила заказ властей города Фошань в провинции Гуандун собрать восемь водородных трамваев, которые будут ходить по строящейся линии в городском районе Гаомин. Как сообщает Railway Technology, власти китайского города закупили новые трамваи в рамках программы по переходу на экологичные виды транспорта.
Для Китая актуальна проблема загрязнения воздуха. Ее причиной является работа множества производственных предприятий, а также загруженность населенных пунктов не экологичным и нередко устаревшим транспортом. Из-за этих причин, в частности, в китайском Пекине с 2015 года практически постоянно висит смог, представляющий угрозу для здоровья людей, передает ДВ-РОСС со ссылкой на сайт N+1.
По условиям соглашения, Qingdao Sifang должна будет построить восемь трамвайных вагонов, электромоторы которых работают от водородных топливных элементов. Эти элементы во время движения заряжают аккумуляторы под полом и питают электромоторы во время движения. Заправка топливных элементов трамвая производится всего за три минуты.
Новый трамвай, представленный китайской компанией в 2015 году, способен развивать скорость до 70 километров в час. Власти Фошаня заказали трамваи, рассчитанные на перевозку 285 пассажиров, хотя китайская компания разработала и версию, способную вместить до 380 человек.
Протяженность трамвайной ветки в Гаомине составит 17,4 километра. Она будет насчитывать 20 остановок. Как ожидается, новые водородные трамваи для новой линии будут поставлены до конца будущего года. Другие подробности о новом китайском транспорте пока неизвестны.
В сентябре прошлого года французская компания Alstom показала новый региональный поезд Coradia iLint, работающий на водородных топливных элементах. Новые поезда уже приобрели власти Германии, которые намерены начать эксплуатировать их с декабря 2017 года.
В новом французском поезде топливные ячейки размещены на крыше локомотива. Вырабатываемое ими электричество используется для зарядки литий-ионных аккумуляторных батарей, от которых, в свою очередь, питаются все бортовые системы поезда и электромоторы. Coradia iLint на полной заправке водородных емкостей может проехать до 800 километров.
На фото: водородный трамвай
Добавить комментарий