Участникам находкинского конкурса «Лучший молодежный бизнес-проект» рассказали о возможностях продвижения собственного бизнеса
Так, в роли ведущих очередного мастер-класса выступили эксперты в области рекламы директор ООО «РА «Вирго-груп» Ольга Ковальчук и digital-маркетолог организации Юлиана Петренко. Обучающая встреча была посвящена особенностям проведения рекламных компаний в Находке и социальных сетях. Слушатели узнали о видах и формах рекламы, тонкостях заполнения профиля — личной страницы предприятия в Интеренете, формуле идеального контент-плана. Кроме того, состоялось знакомство с самым известным находкинским блогером почтенного возраста Валентиной Гламаздиной. На примере ее опыта ведения личной странички во Всемирной паутине присутствующие познакомились с инструментами продвижения бизнеса в социальных сетях. Кроме того, желающие смогли задать вопросы о собственных проектах и получить консультацию экспертов.
Заметим, что проведение мероприятий, призванных повысить предпринимательскую грамотность владельцев собственного дела, является одним из важных направлений работы управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки. В течение года для заинтересованных руководителей бизнеса проводятся бесплатные обучающие встречи по актуальным вопросам развития собственного дела. В бюджете Находки предусмотрены средства для оказания финансовой и нефинансовой поддержки деловых инициатив.
Добавить комментарий