Актуальные вопросы сотрудничества обсудило руководство Еврейской автономной области и ДВЖД в Биробиджане
В ходе встречи обсуждались вопросы, касающиеся развития инфраструктуры железнодорожного транспорта. Один из основных — синхронное введение в эксплуатацию железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе села Нижнеленинское и завершение работ по подготовке железнодорожной инфраструктуры железнодорожной ветки Биробиджан–Ленинск, а также последующая эксплуатация моста.
Железнодорожники подтвердили намерение полностью выполнить свои обязательства по реконструкции участка Биробиджан–Ленинск и по присоединению к нему мостового перехода.
Обсуждались также вопросы эксплуатации железнодорожных переездов на территории ЕОА и возможности закрытия некоторых из них в целях обеспечения безопасности граждан. Так, в поселке Смидович, на 5-километровом участке расположены три переезда. В настоящее время введется активная работа с администрацией Смидовичевского района по закрытию одного из них (на 8423 км Транссиба).
Работа по закрытию таких переездов ведется постоянно. В 2016 году было закрыто 14 переездов, два из них в границах ЕАО (на перегонах Бира – Семисточный и Известковая – Брусит). С начала 2017 года прекратили работу 3 переезда, а всего за последние 18 лет по инициативе железной дороги закрыто свыше 140 переездов.
В настоящий момент в границах дороги функционирует 619 переездов, в том числе с дежурным работником 70 переездов, с устройством заграждения 47 переездов, с видеофиксацией 28 переездов, с автоматической переездной сигнализацией 556.
Добавить комментарий