Top.Mail.Ru

Профессиональные стандарты с 2017 года, отражение расходов на ликвидацию аварий: что важно знать?

С начала 2017 года в нашей стране начали действовать профессиональные стандарты педагога. Данный документ отражает определенные требования к уровню квалификации, опыта, знаний работников сферы образования.

Также он фиксирует главные характеристики деятельности педагогов. С момента вступления в силу закона о профстандартах они начали действовать по всем направлениям официальной сферы их применения.

Также отметим и то, что профессиональные стандарты с 2017 года стали документом, охватывающим очень широкую сферу образования, в том числе и работу педагогов в дошкольных и общеобразовательных учреждениях. Он содержит перечисления и подробное описание того, что должны знать педагоги, какие навыки иметь, признающиеся убедительными для ведения образовательной деятельности, а также позволяющие хорошо справляться с обязанностями, возложенными на них.

Стоит сказать, что профстандарт — это документ, отражающий не только общие и проверенные временем условия к профессионализму и квалификации педагогов разного уровня, но и требования о наличии у них определенных знаний, навыков, которые диктуют современные условия.

Профессиональные стандарты планируется постоянно обновлять. Это необходимо для того, чтобы они полностью соответствовали действующим требованиям рынка труда и потребительским запросам данного вида услуг. Кроме начала действия закона о профессиональных стандартах, многих волнует и вопрос того, как отразить расходы на ликвидацию аварий.

Отметим, что от чрезвычайных ситуаций и аварий полностью не застраховано ни одно предприятие и организация. Как бы ни соблюдались техника и правила безопасности, существуют еще и ситуации, на которые человек не может оказать своего влияния. Например: стихийные бедствия, непредвиденные аварии, возникшие от влияния факторов извне и т.д. И когда событие уже произошло, то стоит не искать виновных, а правильно и грамотно отразить затраты на ликвидацию аварии.

В бухгалтерском учете их относят к внереализационным или прочим расходам. Также на это может повлиять то, каким образом были проведены работы по ликвидации аварии, т.е. своими силами или с помощью наемной сторонней организации. Если имел место второй вариант, то в кредите следует расходы на ликвидацию после аварии отразить на дебете 91-2, кредите 60.

Отражение входного НДС, который был предъявлен исполнителем, показываем на дебете 19, кредите 60. Если предприятие выполняло какие-либо работы самостоятельно, то необходимо провести проводки по списанию материалов, использованных на ликвидацию, и начисление заработной платы сотрудникам, принимавшим участие в данном процессе.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика