Дороги Хабаровского края оказались одними из самых разбитых в России

Дорожный знак




В рамках федерального приоритетного проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» активисты «Народного фронта» провели исследования качества дорожного покрытия в 117 крупнейших городах Российской Федерации. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу ОНФ.

Для оценки «убитости» дорожного полотна исследователи использовали рулетку, рейку и Калабашечку – уникальный инструмент общественного контроля, представляющий из себя брусок размером 60х15х5 сантиметров, таковы по мнению активистов размеры эталонной ямы в России. Во время проведения исследований общественники в первую очередь уделяли внимание таким дефектам, как ямы, наличие и глубина колеи, просадка и степень разрушения верхнего слоя покрытия, просадка и выступ люка и решетки ливневой канализации, необработанные швы и трещины, разрушение кромки покрытия и занижение обочины. В фокус внимания попали также год сдачи дороги в эксплуатацию.




«Задача составления такого рейтинга – оценить общее состояние дорожной сети города. Для Хабаровска это особенно актуально. В краевом центре вопрос дорожного строительства стоит особенно остро. Буквально накануне, 17 мая, в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» нами был осмотрен объект на ул. Краснореченской, участок от ул. Индустриальной до ул. Богачева», где было выявлено отсутствие контроля за строительством со стороны заказчика, подрядчик фактически оказался предоставлен сам себе. Были начаты работы по устройству основания из песка, на подстилающий грунт, который не уплотнен, не спланирован, имеются ямы, в которых может застаиваться вода, опоры освещения, подлежащие демонтажу, не демонтированы перед устройством дорожной одежды. Это существенные нарушения, которые повлекут за собой снижение срока службы ул. Краснореченской на этом участке. Представитель заказчика заверил нас в остановке работ на данном участке. Мэр города Соколов будет обязательно проинформирован о нарушениях», — рассказал о проделанной работе координатор федерального приоритетного проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Сергей Брагин.

Согласно рейтингу, составленному активистами ОНФ в первую пятерку городов, где дорожное покрытие считается лучшим, вошли Тюмень, Саранск, Белгород, Северодвинск и Абакан, а самые худшие дороги оказались в Махачкале, Чите, Якутске, Ульяновске и Петропавловске – Камчатском, который занял последнюю, 117-ю строчку. «Общероссийский народный фронт» намерен и в дальнейшем проводить подобные исследования.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado
На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Учредитель: Латыпов Д.Р.

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.

Яндекс.Метрика