Синхронизация расписания электричек с авиарейсами во Владивостоке увеличила пассажиропоток на 13,7 тыс. человек
Меры, направленные на повышение качества обслуживания пассажиров, обсудили сегодня на заседании региональной оперативной комиссии Дальневосточной железной дороги. В совещании, помимо железнодорожников, приняли участие представители органов власти дальневосточных субъектов, надзорных и контролирующих ведомств, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Важным направлением названо развитие пассажирских сервисов и услуг, а также гибкая политика в отношении клиентов. Определенные шаги в этом направлении делаются уже сегодня. Так, для общего удобства было скорректировано расписание электричек между Владивостоком и аэропортом Кневичи. Теперь оно теснее увязано с движением воздушных судов. В результате, по информации ОАО «Экспресс Приморья», за первые четыре месяца этого года пассажиропоток на маршруте вырос на 13,7 тыс. человек.
Развивается и сеть терминалов для безналичного расчета. Последний из них установлен в апреле на вокзале Партизанска. Также расширена зона обслуживания мобильного приложения «Пригород» на Хабаровский край и Еврейскую автономную область. В сфере дальних перевозок обновляется подвижной состав. Напомним, в январе 2017 года Дальневосточный филиал АО «ФПК» получил 26 новых плацкартных вагонов. В настоящий момент они курсируют в составе фирменных поездов 667 Хабаровск – Комсомольск и 81 Тында – Благовещенск.
Отмечено, что в ближайшие годы объектам пассажирских обустройств будет уделяться повышенное внимание. В том числе речь идет о пассажирских платформах, лестницах, навесах и многом другом, чем могут пользоваться люди, отправляясь в поездки. На первом этапе в 2018-2019 годах планируется привести к надлежащему техническому состоянию подобные объекты в 100-киллометровой зоне от Владивостока, Биробиджана, Тынды и Южно-Сахалинска. В 2019-20 годах – на аналогичных отрезках от Вяземского, Облучья и Уссурийска. Соответствующие программы начальник ДВЖД Николай Маклыгин поручил разработать до начала июля и октября.
Еще одной темой для обсуждения стала финансовая сторона пригородных перевозок. Николай Маклыгин сообщил, что по итогам 2016 года была обеспечена безубыточность в данном сегменте, отметив, что в текущем году ситуация выглядит несколько иной. По его словам, ни по одному из субъектов, кроме Сахалинской области, денежные средства, предусмотренные в бюджетах на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные перевозки, не обеспечивают полное покрытие убытков перевозчиков.
– Необходимо активизировать диалог с представителями регионов по выделению дополнительных средств, которые позволят обеспечить безубыточность пригородных перевозок по итогам 2017 года и продолжить работу по обновлению подвижного состава, – подчеркнул он.
Добавить комментарий