Top.Mail.Ru

Pacific Meridian: Юлия Ауг — «Овсянки» — магический реализм

Юлия Ауг (справа). Фотография Валерия Бордакова, ДВ-РОСС

В рамках конкурсной программы VIII Международного кинофестиваля «Меридианы Тихого» прошли показы короткометражных лент «Безграничные возможности» австралийца Стивена Канариса, «Будь со мной» кореянки Джин-а Кан, «Парень за 6,5 доллара» новозеландцев Марка Албистона и Луиса Сазерлэнда, а также полнометражных фильмов «В конце рассвета» малазийца Хо Юхана и «Овсянки» россиянина Алексея Федорченко. Интернет-издание ДВ-РОСС рассказывает о встрече членов съемочных групп фильмов — участников конкурсной программы с приморскими журналистами в фотографиях, подготовленных Валерием Бордаковым.

Продюсер малазийской ленты «В конце рассвета» (2009), повествующей об истории незаконных отношений 23-летнего парня и 16-летней девушки, Лорна Ти рассказала, что организаторы кинофестиваля «Меридианы Тихого» предоставили ей выбор — или участвовать со своим фильмом в конкурсной программе, или войти в состав международного жюри. Ти отметила, что решение далось легко — она сразу выбрала участие в конкурсе, чтобы сделать ленту более известной, однако по прошествии некоторого времени печальный осадок от этого решения все же остался.

Исполнительница женской роли в фильме «В конце рассвета» Хью Менг рассказала, что создатели картины опасались малазийской цензуры, так как картина повествует о запрещенных отношениях двух молодых людей, которые в Малайзии преследуются законом. Картина сначала вышла в Гонконге, получила хорошие отзывы прессы и критиков, затем с успехом была продемонстрирована в Китае. В Малайзии фильм вышел сравнительно малым тиражом, однако в оригинальном виде. Как пошутил режиссер картины Хо Юхан, их следующий проект будет менее серьезным — подобие фильма ужасов о живых мертвецах.

Исполнительница женской роли в эротической драме Алексея Федорченко «Овсянки» Юлия Ауг отметила, что сценарий картины, написанный Денисом Осокиным, является одним из самых сильных литературных произведений современности. Ауг выделила насыщенный язык Осокина, а также ощущение накатившейся волны после прочтения сценария. «Это ни на что не похоже», — подчеркнула актриса. Говоря об откровенных сценах в картине, Ауг сообщила, что во время съемок создатели фильма не зацикливались на том, что снимают собственно эротические сцены.

Юлия Ауг отметила и языческий характер фильма, в том плане, что в «Овсянках» большое внимание уделяется разговору тел, который, в соответствии с языческими представлениями, не менее важен, чем разговор душ. Актерский состав стремился работать без фальши, пропустив через себя сценарий Дениса Осокина. Ауг сравнила женщин в «Овсянках» и женщин вообще с зеркальным отражением природы и отражением мужчины. При этом женщина не является «застывшей» мглой, а на самом деле — речная вода, «в которой можно утонуть», заключила актриса.

Актриса «Овсянок» добавила, что фильм стоило бы идентифицировать не как эротическую драму, а как картину магического реализма, в которой создается свой вымышленный мир, но который со стороны видится вполне реальным. Интересно, что магические ситуации часто происходили на съемочной площадке и главным образом касались погоды. Например, за некоторое время до начала съемок в тех или иных заранее подобранных местах выпадал снег, и все предприятие ставилось под большой вопрос. Однако стоило группе и режиссеру Алексею Федорченко приехать туда — и погода сразу становилась благоприятной. Погода слушалась Федорченко и на Венецианском кинофестивале, который прошел для «Овсянок» с большим успехом.

Продюсер короткометражной ленты «Парень за 6,5 доллара» (2009) Вэнди Катберг рассказала в первую очередь об исполнителе главной роли — юном Оскаре Вэнди-Конноре. Несмотря на юный возраст, актер вел себя на площадке очень профессионально и необычно, при этом на экране он смотрелся сногсшибательно. Для съемок фильма был проведен кастинг, в котором участвовали около 400 мальчиков, однако в итоге был выбран Оскар Вэнди-Коннор — сын одного из членов съемочной группы, которого по каким-то причинам сразу не приметили. Интересно, что пока Оскар не думает о продолжении актерской карьеры, фильм «Парень за 6,5 доллара» является для него единственным проектом.

Короткометражная картина «Безграничные возможности» (2009) стала для австралийского режиссера Стивена Канариса первой лентой в карьере. По признанию австралийца, работавшего на телевидении, его всегда завораживала работа человеческого ума. Главную роль в фильме исполняет мужчина с синдромом Дауна — Саксон Грэхэм, однако он блестяще справился со своей ролью. Канарис признался, что испытывал страх за него, так как первый претендент на роль не справился. Австралиец также рассказал, что в его стране существуют кабельные телевизионные каналы, где демонстриуются короткометражные ленты, однако определяющую роль для продвижения такого кино играют фестивали.

[nggallery id=68]

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика