Акционерная компания «Железные дороги Якутии» увеличила перевозку грузов в 2017 году

Железная дорога




В январе-октябре 2017 года по железнодорожной линии Беркакит-Томмот перевезено 3,98 млн тонн народнохозяйственных грузов, что на 17,16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу правительства Якутии.

Причём, по многим номенклатурным группам объём перевозок превысил показатели за весь прошлый год. Перевозки угля составили 2709,9 тыс. тонн, что на 26,6 % больше, чем за 10 месяцев прошлого года. При этом, пусть и немного, но объём перевозок угля преодолел прошлогоднюю годовую отметку. Существенно выросли перевозки нефтепродуктов – 431,4 тыс. тонн, что на 26,1% больше к аналогичному периоду прошлого года и на 11,9 % больше, чем за весь 2016 год. Продолжается рост контейнерных перевозок — их объём составил 257,0 тыс. тонн – рост составил 14,9%, и на 9,7 % превысил итоги всего прошлого года. Строительных грузов перевезено 156,9 тыс. тонн, что на +14,9% больше, чем за тот же период прошлого года и на 11,6% больше, чем за весь 2016 год.

Позитивная динамика наблюдается также по перевозке прочих грузов – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 5,32%, или 217,48 тыс. тонн.




Все более востребованными и популярными становятся также перевозки грузов с использованием строящегося участка Томмот – Нижний Бестях. Этому способствует не только неблагоприятная навигационная обстановка в верховьях Лены, но и конкурентоспособность транспортных услуг. За 10 месяцев через станцию Нижний Бестях доставлено и переработано 527,6 тысяч тонн народнохозяйственных грузов, тогда как весь годовой объём прошлого года на этом участке составил 461 тыс. тонн.

Акционерная компания «Железные дороги Якутии» занимается эксплуатацией строящегося участка Томмот – Нижний Бестях, начиная с августа 2014 года после сдачи его во временную эксплуатацию. Временная эксплуатация включает в себя задачи по обкатке линии, подготовке персонала к работе после достройки линии и сдачи её в постоянную эксплуатацию. Однако, временная эксплуатация затянулась в связи с судебными разбирательствами госзаказчика в лице Федерального агентства железнодорожного транспорта и генподрядчика Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» по расторжению государственного контракта и невозможностью объявить конкурс по определению нового генподрядчика и завершению строительства этого пускового комплекса. А компания «Железные дороги Якутии» тем временем занимается текущим содержанием пути, ремонтируя и поддерживая исправное состояние построенных и строящихся объектов и обеспечивая их сохранность.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado
На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Учредитель: Латыпов Д.Р.

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.

Яндекс.Метрика