На Дальнем Востоке в День китайского холостяка объём Интернет-покупок вырос в шесть раз
«Яндекс.Деньги» выяснили, как изменился спрос дальневосточников на товары в китайских интернет-магазинах 11 ноября — в День холостяка, когда ритейлеры традиционно устраивают распродажи. В исследовании учитывались покупки жителей Владивостока, Хабаровска, Якутска, Благовещенска, Магадана, Петропавловска-Камчатского и других городов региона. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на АСН24.
По сравнению с обычными днями 11 ноября расходы жителей ДФО на товары в китайских интернет-магазинах выросли в 8,4 раза, число заказов — в 5,9 раза, сообщили в пресс-службе компании. Покупателей стало больше в 15,8 раза. Несмотря на скидки до 90 %, средний чек вырос на 42 % — с 919 до 1 307 рублей. Вероятно, многие специально ждали День холостяка, чтобы купить более дорогие товары со скидкой. На одного человека пришлось в среднем 3 платежа. Пользователи традиционно покупали одежду, обувь, аксессуары, косметику, технику, товары для дома и спорта.
Если сравнивать с прошлогодним Днем холостяка, в этом году дальневосточники заказывали меньше товаров, но более дорогие. Так, количество покупок в целом уменьшилось на 30 %, число платежей на человека — с четырех до трех, зато средний чек вырос на 48%.
11 ноября в целом по России также наблюдался повышенный интерес покупателей к китайским интернет-магазинам. По сравнению с обычными днями расходы россиян на таких сайтах выросли почти в 40 раз, число покупок — в 25 раз. Средний чек составил 953 рубля.
Добавить комментарий