Top.Mail.Ru

Азербайджан в 2018 году начнет реконструкцию железной дороги до границы с Россией

Азербайджан в 2018 году начнет реконструкцию железной дороги Баку — Ялама, являющейся составной частью транспортного коридора «Север — Юг». Об этом сообщил президент Ильхам Алиев в выступлении на заседании правительства, текст которого размещен в четверг на сайте главы государства.

«В инвестиционную программу этого года включены ремонт и реконструкция железной дороги Баку — Ялама. Мы начинаем эту работу», — сказал Алиев. По его словам, на территории Азербайджана вся работа, связанная с транспортным коридором «Север — Юг», выполнена. «Но мы ожидаем, что по этому коридору будут перевозиться большие объемы грузов. Поэтому существующая железная дорога должна быть приведена в хорошее состояние», — отметил Алиев, подчеркнув, что целью должна быть реконструкция железных дорог Баку — Ялама (до границы с РФ) и Баку — Астара (до границы с Ираном), передает ДВ-РОСС со ссылкой на ТАСС.

В частности, добавил президент, предполагается перенести часть железной дороги Баку — Астара, проходящую вдоль берега Каспийского моря. Это, считает глава государства, будет способствовать в том числе и развитию туризма в стране, поскольку позволит освободить пригодные для отдыха территории на побережье, которые в настоящее время заняты под железнодорожную инфраструктуру.

Алиев сообщил и о планах строительства с целью развития туризма железной дороги Леки — Габала, что также отражено в государственной инвестиционной программе. «Таким образом будет обеспечена прокладка железной дороги в Габалу, являющуюся вторым туристическим центром Азербайджана после Баку», — сказал глава государства. По его словам, в предстоящие годы планируется также построить железную дорогу до горнолыжного курорта «Шахдаг», расположенного на севере страны, недалеко от границы с Россией.

Транспортный коридор «Север — Юг» рассчитан на транспортировку грузов из стран Юго-Восточной Азии и Персидского залива в Северную Европу. В рамках проекта предполагается соединить железные дороги Азербайджана, Ирана и России. На первом этапе по коридору планируется транспортировать 5 млн тонн грузов в год с дальнейшим наращиванием до 10 млн тонн и более. Основным преимуществом этого коридора является то, что он позволяет сократить сроки доставки грузов более чем вдвое.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика