За один вечер в хабаровском парке сказали слов на два месяца телефонных разговоров
Всего 160 различных выступлений прошли в парках им. Гагарина, Динамо, Северном и Железнодорожников, а также на сцене у колеса обозрения. Лидером по популярности среди абонентов «МегаФона» стал парк Динамо – в нём было сказано такое количество слов, которого хватило бы на 2 месяца разговоров.
Немногим меньше беседовали и на набережной – там наговорили на полтора месяца, а замыкает тройку лидеров по голосовому трафику парк им. Гагарина – разговоров в нём было «всего» на месяц.
Немного иначе обстоят дела с интернет-трафиком. Первое место по-прежнему у парка Динамо – объёма информации, переданного и полученного там за несколько часов праздника хватило бы на 3 миллиона селфи или 300 тысяч фильмов в HD.
«Серебро» по передаче данных занимает парк Северный, лишь немного уступивший лидеру, а вот на третьем месте с миллионом селфи и 100 тысячами фильмов оказалась набережная в районе колеса обозрения.
«Мы прогнозировали большой спрос на услуги связи в День молодёжи, – подчёркивает Наталья Шершова, руководитель продажам на массовом рынке Хабаровского регионального отделения «МегаФона». – Ведь именно в руках молодых людей сегодня сосредоточена значительная часть мобильных гаджетов. И наш прогноз полностью оправдался – сеть с успехом выдержала значительные нагрузки. При этом мы можем с уверенностью сказать, что наши сервисы удобны и надёжны для абсолютно всех возрастов».

Добавить комментарий