Top.Mail.Ru

На строительстве международного моста через Амур задействовали около 550 человек

Руководитель региона проинспектировал стройплощадки пограничного моста через реку Амур и подъездные пути. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу правительства Амурской области.

«Освоение средств составляет порядка 35%. Для Амурской области это важнейший объект транспортной инфраструктуры. Впервые о необходимости международного мостового перехода заговорили в 90-х годах прошлого века. По межправительственному соглашению предполагалось строительство совмещенного моста, автомобильного и железнодорожного. В своё время было принято решение о первоначальном строительстве автомобильного моста. На этой стройплощадке мы сейчас и находимся. Рассчитываю, что спустя некоторое время мы вернемся к диалогу с федеральными органами власти по строительству железнодорожной части моста. Думаю, что он также сыграл бы существенную роль в перевозке грузов между Россией и КНР», — сказал глава области Василий Орлов.

В настоящее время на площадке строительства моста через протоку Каникурганская выполнена установка всех опор, идет третья стадия надвижки конструкций.

«На основном объекте – на мосту через Амур, возведены две опоры из пяти, по трем опорам продолжается работа. Подрядные организации уже приступили к сборке пролетного строения. К концу лета строители должны закончить работы по опоре №8, после будет продолжена сборка пролетного строения основного моста, и в сентябре ожидается первая стадия надвижки», — рассказал директор филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Евгений Корольков.

Как пояснил руководитель проекта компании АО «Асфальт» Виктор Банин, одона из строительных площадок, путепровод на подъезде к Благовещенску выполнен на 95%. Выполнена работа и по отсыпке площадки для автомобильного пункта пропуска. Перенесены линии связи и электропередач.

В настоящее время здесь трудятся около 550 специалистов, задействовано около 200 единиц техники.

«Значение автодорожного моста через Амур сложно переоценить, он создаёт экономические предпосылки для целого ряда инвестиционных проектов региона, значительно удешевляя логистику. Это касается сельского хозяйства с точки зрения экспорта продукции. Целый ряд месторождений природных ископаемых также становится рентабельными в связи с том, что сокращаются затраты на логистику при поставках за рубеж», — отметил врио Василий Орлов.

Помимо этого, руководитель области поделился планами по реализации и других проектов.

«Для развития туризма в Приамурье большее значение будет иметь канатная дорога через Амур. Мы по-новому смотрим на этот проект, он даёт перспективу для однодневного, двухдневного туризма в Приамурье. Сегодня рассматривается и проект строительства второго моста через реку Зея в Благовещенске. Это важно с точки зрения увеличения транспортного потока после ввода в эксплуатацию моста через Амур», — сказал глава Приамурья.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика