>

Роспотребнадзор предупредил о навязанном страховании от несчастных случаев в «Почте России»

Роспотребнадзор предупредил о возможном навязывании страховок в отделениях «Почты России» во Владивостоке. Информация об этом была опубликована в четверг, 9 августа, на официальном сайте ведомства. В пресс-службе почты утверждают, что услуги по страхованию оформляются только по желанию клиента. Как отмечают специалисты приморского Роспотребнадзора, устные и письменные жалобы на услуги страхования во владивостокских отделениях «Почты России» стали поступать с начала года. Договоры страхования от несчастных случаев заключали в отделениях связи при приеме почтового перевода. Полис стоил 45 рублей и действовал в течение месяца.




О том, что они застрахованы, горожанам становилось известно уже после того, как на руки им выдавали чек. Причем часть клиентов узнавали о новой услуге из-за того, что суммы, приготовленной для оплаты (например, коммунальных платежей или посылки наложенным платежом), не хватало.
В чеке имелась обрывочная информация об услуге страхования – номере договора, периоде охлаждения по договору в 14 дней, периоде страхования. При этом отсутствовали условия страхования, а также информация о виде страховки.




«Отсутствие страхового полиса и информации о виде страхования является основанием для расторжения договора в том числе и по основаниям ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». В любом случае советуем обращать внимание на предлагаемые к оплате в отделениях «Почты России» суммы во избежание навязывания дополнительных платных услуг», – отмечается в сообщении Роспотребнадзора.
В пресс-службе филиала «Почты России» отметили, что в Приморье услуги страхования совместно с ВТБ «Страхование» компания начала оказывать с весны 2016 года. Также партнером предприятия является «Страховой дом ВСК». При этом все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента, который собственноручно ставит свою подпись в предчеке, тем самым давая согласие на приобретение страховки. После оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате и договор с условиями страхования. Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в папке «Информационный материал по финансовым услугам».
При этом если клиент передумал, уточняют в «Почте России», в течение пяти дней с момента оформления договора страхования он имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.
«Роспотребнадзор называет сумму 45 рублей – скорее всего имеется в виду стоимость страхования имущества за один календарный месяц, – уточнил сотрудник пресс-службы учреждения. – Это может быть страхование от рисков потопления, пожаров, гражданская ответственность перед соседями. Оно не имеет никакого отношения к почтовым отправлениям. Если такая страховка выписывается, всегда на руки выдается договор с подробными условиями.
Случаи бывают разные. Если клиент считает, что услуга ему навязывается, или видит, что его обслуживает стажер, который в чем-то не разбирается, необходимо пригласить начальника отделения. Если и после этого остались вопросы – можно написать претензию. Также это можно сделать через мобильное приложение, сайт или наши группы в соцсетях».
По любым вопросам, связанным с обслуживанием в почтовых отделениях, можно обращаться по телефону: 8-800-2005-888, звонок бесплатный.
VL.RU



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado
На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Главный редактор: Фисун Д.Д.. Учредитель: Латыпов Д.Р.

Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.

Яндекс.Метрика