Во Владивостоке проверили, как работают автобусы в вечернее время
Итогом проверки стало составление акта в отношении компании-перевозчика, чьи транспортные средства работают на этом маршруте. В акте – уведомление о наложении штрафов сразу за два нарушения – несоблюдение водителями расписания движения и курение одного из них в салоне автобуса.
«Наши специалисты зафиксировали, что последний автобус 12 августа ушел с 55-го маршрута в 20 часов 42 минуты, хотя должен был работать до 23 часов, — рассказал начальник управления транспорта мэрии Сергей Цыбулин. — Таким образом, мы убедились, что жалобы, которые неоднократно поступали в наш адрес на этот маршрут, обоснованы, и мы готовы принять меры. Автотранспортное предприятие обязано оплатить штрафы, а в случае повторных обращений рассмотрим вопрос о расторжении с ней договорных обязательств».
Днем ранее, 11 августа, такие же проверки прошли на остановках «Семеновская» и «Баляева». На «Семеновской» водитель автобуса № 28 пользовался во время движения телефоном, не оборудованным устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Тем самым он нарушил пункт 2.7 постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения», а также пункт 2.3.23 договора от 22.04.2016 № 903/026-28/16, заключенного между администрацией города и ООО «ВАК».
На остановке «Баляева» специалистами транспорта зафиксирован факт нарушения графика движения маршрута № 7: последний автобус ушел с линии здесь в 21 час 04 минуты. После этого автобусы маршрута с площади Баляева в рейс не отправлялись.
Напомним, все автотранспортные предприятия (их в городе 14) работают на основании договоров, подписанных с администрацией. В документы прописаны все права и обязанности перевозчика, а также перечислены условия, при которых договор может быть расторгнут. Перечислены в договоре, в том числе, и суммы штрафов за различные нарушения. Так, за несоблюдение графика движения компания выплачивает 8 тысяч рублей. Такая же сумма положена и за курение водителя в салоне автобуса.
С начала года за эти и другие нарушения автотранспортные предприятия Владивостока, занятые перевозками на внутригородских маршрутах, уже заплатили более 850 тысяч рублей. Все средства поступают в городской бюджет.
При этом администрация города не ставит задачу вмешиваться в работу автотранспортных предприятий.
«Мы не должны создавать искусственных препятствий коммерческим перевозчикам в их работе и в то же время обязаны заставить их выполнять договорные обязательства, – уверен Сергей Цыбулин. – Есть договор, и наша задача – следить за его неукоснительным соблюдением».
Однако без модернизации всей системы общественного транспорта во Владивостоке не обойтись. О то, что она необходима, не раз обозначал в своих выступлениях глава города.
«Свое видение общественного транспорта во Владивостоке я уже обозначал: это новые, чистые автобусы с камерами снаружи и внутри, оборудованные системой ГЛОНАСС, и обязательно с безналичной системой оплаты проезда, — уверен Виталий Веркеенко. — Этот стандарт должен распространяться на все виды транспорта: и автобусы, и троллейбусы, и трамваи, и водный транспорт, и муниципальный, и коммерческий».
Виктория Лебединец
Добрый день! Проблемы с транспортом во Владивостоке были всегда и ничего не изменилось в настоящее время. Мало автобусов стало маршрута 15,15к. Ждёшь их по 40 минут. На автобусах 77 маршрута не работает спидометр. С какой бы скоростью не ехали автобусы этого маршрута, стрелка спидометра показывает 0.Водители — иностранцы, таджики, узбеки. Страшно ездить. Понятно, что администрация города и края не пользуются общественным транспортом. В 20 часов уже практически никуда не уедишь, особенно зимой. Хочется похвалить работу водителей автобусов маршрута 27 и 49.
Очень признательны,что наконец то решили с этим разобраться!!!! Очень плохое вечернее движение автобусов в сторону 3Рабочей,причем не первый год 🤔