10 новых трамваев планируют закупить во Владивостоке

Трамвайный парк Владивостокского электротранспортного предприятия могут пополнить 10 новых машин. Популярный и экологичный вид транспорта необходимо развивать в приморской столице, отметил глава города Виталий Веркеенко, передает ДВ — РОСС.




Администрация города ищет возможности для обновления муниципального техпарка. Один из приоритетов – развитие электротранспорта. Во Владивостоке планируют закупить 10 новых трамваев, такое поручение дано главой краевого центра, сообщили в управлении транспорта.

«Ежегодно электротранспорт во Владивостоке перевозит более 6 миллионов пассажиров. На сегодняшний день в городе сохранился единственный трамвайный маршрут № 6 «Минный городок — Сахалинская» протяженностью 11,5 километров. Он пользуется неизменной популярностью у горожан, но парк техники серьезно устарел, необходимо обновить его, с учетом сохранения и развития маршрута», — отметили в управлении.




Трамваи младше Владивостока всего на полвека. Они курсируют по приморской столице вот уже 106-й год. Долгие годы трамвай являлся главным общественным транспортом Владивостока, обеспечивая бесперебойную связь между районами.
«Он ходил во все районы Владивостока, где располагались крупные промышленные предприятия, гарантируя доставку рабочих на смену без опозданий, — рассказала Лилия Козлова, директор ОАО «Электрический транспорт». — Первый вагон в те годы выходил из депо в 5 часов 22 минуты. Трамвай ходил до часу ночи с интервалом в 2-3 минуты, перевозя в год до 100 миллионов пассажиров. В 1960-1990-е годы трамвай осуществлял 60 % городских перевозок».
Последний раз трамвайный парк Владивостока обновлялся в 1996 году, «ветеранам» депо – по 34 года.
«Сейчас списочная численность парка — 26 единиц, но 6 из них готовятся на списание в связи с моральным и физическим износом. Еще порядка 7 единиц находятся на плановом ремонте и техобслуживании, 11-13 – ежедневно на маршруте. В общем у трамвайного парка высокая степень физического износа, техника часто выходит из строя, и с запчастями проблемы, на такие старые модели тяжело найти подходящие», — добавил главный инженер предприятия.

Трамваи — это не просто удобное средство передвижения, это часть истории и визитная карточка города, которую необходимо сохранить и развивать, считает Виталий Веркеенко.
«Электрический транспорт Владивостока — популярный, эффективный и значимый. Это изюминка Владивостока. Электротранспорт в городе нужно сохранять и развивать, рассматриваем использование его на выделенных линиях, для того чтобы не мешать автомобильному движению».
Юлия Шатина



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика