Top.Mail.Ru

«Человеческий фактор»: названа причина падения вертолёта Ми-8 с группой геофизиков в Приамурье

Экипаж вертолета Ми-8 авиакомпании ООО «Дельта-К», который в октябре 2016 года произвел в Амурской области жесткую посадку с группой геофизиков на борту, во время снижения допустил падение оборотов несущего винта. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Интерфакс — Дальний Восток».

Итоги расследования МАК опубликованы в приказе Росавиации «О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия с вертолетом Ми-8 Г RA-22771», копия которого имеется в распоряжении агентства «Интерфакс».

«Авиационное происшествие произошло вследствие ошибочных действий экипажа вертолета», — отмечается в документе.

Комиссия по расследованию происшествия также установила, что экипаж вертолета «на высоте принятия решения не выполнял карту контрольных проверок». Кроме того, пассажиры не были пристегнуты ремнями безопасности.

«Причиной авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-22771 явилось падение оборотов несущего винта до 88% из-за резкого увеличения командиром воздушного судна общего шага несущего винта, что привело к просадке вертолета и, как следствие, грубой посадке с опережением на правую основную стойку шасси и последующим опрокидыванием на правый борт», — говорится в заключении комиссии.

МАК не исключил вероятность того, что у экипажа не было информации о направлении и скорости ветра при заходе и выполнении посадки.

На основании проведенного расследования Росавиация издала приказ, в котором рекомендует руководителям организаций гражданской авиации, эксплуатирующих вертолеты, и авиационных учебных центров изучить детали данного авиапроисшествия.

Также рекомендованы дополнительные занятия с командно-летным, инспекторским, инструкторским составом и членами летных экипажей вертолетов типа Ми-8.

Как сообщалось, днем 10 октября 2016 года в районе населенного пункта Горный в Амурской области произошла авария с вертолетом Ми-8 компании «Дельта К». Экипаж перевозил группу новосибирских геофизиков (12 человек) и оборудование из аэропорта Зея к шести посадочным площадкам и обратно.

В тот день геофизики завершали сезонные работы — собирали людей и аппаратуру с геодезических площадок. Травмы получили члены экипажа и один пассажир. Вертолет получил значительные повреждения, также пострадало оборудование, которое геофизики собрали до аварии с пяти площадок.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика