Top.Mail.Ru

В Комсомольске болота и буераки преодолели участники грязевых гонок «Полигон»


Грязевые гонки «Полигон» прошли в субботу в Комсомольске-на-Амуре.27 экипажей пытались прорваться сквозь лужи, завалы и болота, демонстрируя проходимость своих машин и командный дух, ведь в подобных гонках крайне важно действовать вместе и сообща, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации города.

Впервые участников разделили не на классы «Лайт», «Медиум» и «Хард», а перешли к профессиональной классификации оффроад-гонок. Участники выступали в классах Тр-0, Тр-1, Тр-2 и Тр-3. Первых ждала относительно лёгкая трасса с лужами и буераками, впрочем, даже на ней кто-то умудрялся застрять. А вот остальным трём классам пришлось куда сложнее. Машины здесь проходимее, так что и испытания для них приготовили посерьёзнее. Забегая вперёд, можно сказать, что не все смогли преодолеть трассу и проехать финишную черту своим ходом.

Стартовали экипажи буквально с места в карьер. Разу после стартовой черты их ждала глубокая яма с водой. Зрелище для болельщиков было ярким, с обилием брызг. Дальше машину уносились в поля, куда без сапог зрителям добраться было непросто. Прохождение кольцевой трассы занимало от полутора минут.

Погода была пасмурная и ветреная. Стартовые ворота в один из моментов просто повалило на машину одного из участников. Впрочем, таким привыкшим в непролазной тайге и хлюпающей трясине джипам лишняя царапина не страшна. Кто-то на трассе вообще умудрялся терять детали, но всё равно продолжать путь.

— Впервые у нас в качестве штурмана выступала девочка-подросток. Настя Крючкова стала штурманов с экипаже с отцом Константином. Девочке всего 13 лет. Всё было оформлено официально, и эмоций от заезда Настя получила массу, — рассказывает Людмила Магаревич, председатель автоклуба «Авангард 4х4».

В самом лёгком классе, где машины были стоковые и не особо подготовленные к внедорожным условиям, лидировал экипаж В. Полежаева и Д. Тернового. В классе Тр-1 лучшее время, 1 минуту 49 секунд, показали В. Прохоров и С. Городинский. А вот лучшее время среди Тр-2 составило аж 21 минуту! Это результат экипажа А. Васильева и С. Карагодина. Первоначально кое-кто из класса Тр-1 даже предлагал поучаствовать в более сложной гонке, мол, на их трассе было маловато грязи. Но потом водители наверняка своё мнение поменяли — на усложнённой трассе участники намертво застревали в болоте и с трудом выбирались из него при помощи лебёдки и какой-то матери.

Ожидалось, что уж монстры оффроада из класса Тр-3 с такими препятствиями справятся играючи. Но не тут-то было! Один экипаж ковырялся в болоте больше часа, второй вообще снялся — машина получила гидроудар. Зато И. Карпович и А. Морозов преодолели трассу за 4 минуты 34 секунды, став победителями. Их машина, «Прадо», оказалась самой подготовленной.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика