Top.Mail.Ru

Железнодорожники предлагают построить «БАМ – 2»

Сегодня в Хабаровске полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев встретился с президентом компании ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным, передает пресс- служба полпредства.

Владимир Якунин обратился к Виктору Ишаеву с просьбой проводить совместные действия в работе с правительством Российской Федерации по реализации программы «БАМ — 2».

По словам В.Якунина, уже прошло совещание по вопросам увеличения пропускной способности Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в Минтрансе РФ. «Сейчас нам нужно совместными усилиями преодолеть сопротивление Минфина, поскольку нужны большие средства, но все они оправданы. Финансирование этого проекта из федерального бюджета нужно подключать обязательно», — сказал президент ОАО «РЖД». Он также попросил Виктора Ишаева обсудить этот вопрос с Владимиром Путиным.

Полпред пообещал оказать полную поддержку, поскольку, по его словам, уже в ближайшие три года ожидается увеличение грузопотока примерно на 50 млн. тонн. «Существующих провозных и пропускных мощностей БАМа уже не хватает, чтобы перевести все эти грузы, а к 2025 году будет перевозиться минимум 100 млн. тонн грузов в год», — сказал В.Ишаев.

Владимир Якунин рассказал Виктору Ишаеву, что Институт технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта провел необходимые подсчеты, согласно которым предварительная стоимость реализации проекта «БАМ — 2» составляет 448 млрд. рублей, в том числе 380 млрд. рублей будет вложено в инфраструктуру. Должна быть построена вторая ветка БАМа, проведена электрификация и заменен тягово-подвижной состав.

Полпред попросил президента ОАО «РЖД», чтобы научный институт железнодорожного транспорта подготовил соответствующую проектную документацию. По словам В.Ишаева, «тогда можно будет говорить о более точных цифрах».

Виктор Ишаев также обратил внимание Владимира Якунина на проблему организации пригородных пассажирских перевозок.
По словам В.Якунина, с одной стороны — государство ставит перед ОАО «РЖД» задачу перехода на 100% самоокупаемость, с другой – он понимает, что региональные бюджеты не смогут полностью компенсировать затраты на такие перевозки. Собеседники договорились провести совместное совещание с главами субъектов федерации для обсуждения проблем организации пригородных пассажирских перевозок.
Также Виктор Ишаев и Владимир Якунин обсудили вопросы увеличения пропускной способности Транссиба, проблемы бесперебойной работы перегрузочных терминалов в морских портах и возможности организации скоростных железнодорожных перевозок.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика