Глава Находки Борис Гладких провел личный прием граждан
С проблемами своего многоквартирного дома к главе города пришли жители ул. Кольцевой, 43. Пенсионеры накопили ряд претензий к работе управляющей компании. По их мнению, платежи, которые они ежемесячно перечисляют за содержание жилфонда, никак не соответствуют объемам и качеству оказанных коммунальным предприятием услуг.
Участие в приеме также принял заместитель главы Находки Виталий Кожевников, куратор сферы ЖКХ. Он пояснил, что ранее по требованию жильцов на Кольцевой, 43 сменилась управляющая компания. Вместо «ГЖУ-7» дом теперь обслуживает ООО «Крепость». Претензии в адрес этой компании звучат куда реже, относительно всех городских УК. «Но если проблема появилась – будем разбираться. Проедем на дом, проверим качество обслуживания, вместе с руководителем управляющей компании встретимся с жителями», — сообщил Виталий Кожевников, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
По мнению Бориса Гладких, управляющим компаниям Находки не хватает открытости. «Директора должны отчитываться перед жителями по каждой копейке. Объяснять на какие работы, куда и сколько потрачено», — подчеркнул глава города. Борис Гладких поручил разработать серию встреч населения с руководителями управляющих компаний, а с инициативной группой жителей Кольцевой, 43 глава города встретится еще раз, по результатам проверки.
Добавим, что Минстрой России намерен обязать управляющие компании подробно отчитываться перед жителями о выполнении договора управления. Помимо сведений о деятельности УК представители организации должны предоставить информацию о размере экономии компании, говорится в проекте правительственного постановления. В случае несогласия жильцов по отчету или непроведения годового общего собрания собственники квартир смогут потребовать возвращения от УК полученной экономии, в то время как сейчас эти средства остаются на счете у компании.
Теперь клиенты управляющих компаний смогут получить информацию о видах выполненных работ, случаях нарушений условий договора и сведения о предоставленных коммунальных услугах. Также в отчете будут содержатся данные о расчетах с организациями за поставляемые коммунальные ресурсы, о случаях нарушения периодичности и требований к качеству предоставления коммунальных услуг, в том числе по вине управляющей организации. В список требований к отчету добавился пункт о рассмотрении жалоб и предложений от собственников квартир и принятых решениях. Жильцы также должны быть оповещены об ущербе общему имуществу действиями управляющей организации.
Более того, УК должны будут предоставлять информацию о суммах, полученных по договорам аренды общего имущества и за эксплуатацию рекламных конструкций, о штрафах и взысканиях с УК со стороны органов госжилнадзора, а также о полученной экономии, если расходы оказались ниже ожидаемых.
Добавить комментарий