Top.Mail.Ru

Несколько миллиардов рублей направят на строительство мостового перехода через реку Амур в ЕАО

На строительство мостового перехода через реку Амур в селе Нижнеленинское инвестиционной программой ОАО «РЖД» в текущем году предусмотрено 1,3 млрд рублей, в 2019 году – 2,5 млрд рублей. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития.

Средства пойдут на реконструкцию железнодорожного пути и самой станции ветки Биробиджан – Ленинск. После завершения реконструкции железнодорожной ветки, ее пропускная способность будет увеличена до 13,3 млн тонн. По данным грузоотправителей, объем перевозок в 2019 году составит около 3 млн тонн.

Инвестпрограмма РЖД предусматривает в общей сложности 6,7 млрд рублей на проекты на территории ЕАО в 2019-2020 годах. С 2016 по 2018 компания уже выделила на проекты в регионе более 8 млрд рублей, средства в основном пошли на модернизацию железнодорожного полотна.

Вопросы строительства железнодорожной инфраструктуры обсуждались на встрече губернатора Еврейской автономной области Александра Левинталя и руководителя Дальневосточной железной дороги Николая Маклыгина. По мнению главы региона, несколько переходов через железнодорожные пути необходимо построить в области в связи с развитием Транссибирской магистрали и увеличением объемов перевозки грузов после ввода трансграничного моста через Амур в Китай.

«На прошлой неделе в рамках круглого стола с Министром транспорта РФ мы обсудили необходимость строительства такого рода переходов в Еврейской автономной области. Договорились о том, что представим в ближайшее время документы. У нас есть проектно-сметная документация на ряд объектов, часть ПСД будем готовить. Объекты дорогие, стоимостью 3-4 миллиарда рублей, поэтому в рамках текущего бюджета ЕАО самостоятельно их не построит. Понимание в Министерстве по этим вопросам есть», — отметил губернатор.

Мост Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР) — первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина — 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. Сдача российской части моста запланирована на лето 2019 года. В начале октября текущего года были соединены российская и китайская части опор моста.

Соглашение о строительстве первого железнодорожного моста через Амур было подписано в 2013 году. Согласно официальным данным, стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% – Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC).

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика