Конюхов признался, что нынешняя кругосветка потребовала от него «всех навыков выживания»

Российский путешественник Федор Конюхов, совершающий кругосветное одиночное плавание на весельной лодке, признался, что для выживания ему пришлось приложить все физические и духовные силы, а особым испытанием стала пресная однообразная еда. До мыса Горн в проливе Дрейка, разделяющем Южную Америку и Антарктиду, ему еще остается 1450 км, говорится в дневнике Конюхова, который предоставил его старший сын, организатор экспедиции Оскар Конюхов, передает ДВ-РОСС со ссылкой на ТАСС.




«Этот поход потребовал от меня всего жизненного и духовного опыта. Всех моих навыков выживания, которые я накопил за 40 лет путешествий. Если бы вышел в этот путь молодым, не прошел и половины маршрута», — пишет 67-летний Федор Конюхов.

Его лодка переживала уже несколько штормов в Южном океане, в том числе силой 12 баллов, когда ее несколько раз перевернуло через киль.

«В этом походе физическая сила имеет второстепенное значение, какая физическая сила человека может противостоять океану? Тут можно выжить только слившись с океаном, с потоком энергии волн и ветра», — говорит путешественник.

Помимо неудобств в виде отсутствия притока свежего воздуха и невозможности распрямиться в лодке во время шторма, Конюхов называет однообразное питание.

«Конечно, 129 дней на сублиматах сложно, я добавляю в эти пакеты капсулы рыбьего жира, иногда ложку соевого соуса или острого соуса «Табаско». Хочется поменять вкус. В океане хочется кислого, соленого, острого. Любой остроты вкуса», — отмечает путешественник, который на старте весил 79 кг и не берется оценить, сколько потерял к настоящему моменту.




Маршрут экспедиции

Одиночное кругосветное плавание на весельной лодке Конюхов начал 6 декабря 2018 года из порта Данидин в Новой Зеландии. Маршрут разбит на три этапа: Данидин (Новая Зеландия) — мыс Горн (Чили), мыс Горн — мыс Люин (Австралия) и мыс Люин — порт Данидин. В общей сложности Конюхову предстоит пройти на веслах 16 тыс. морских миль (27 тыс. км).

Лодка «Акрос», на которой путешественник намерен обогнуть Южное полушарие, была специально спроектирована для экспедиции британским дизайнером Филиппом Моррисоном. На борту девятиметрового судна находятся водонепроницаемые отсеки для запаса продуктов и трех независимых систем выработки энергии: солнечных модулей, ветрогенераторов и химической энергоустановки, вырабатывающей электричество из метанола. Также лодка оснащена двумя типами спутниковых телефонов, спутниковым трекером и несколькими дублирующими системами связи и навигации.

К настоящему моменту Конюхов совершил пять кругосветных плаваний, 17 раз пересек Атлантику и стал первым россиянином, побывавшим на семи высочайших вершинах шести частей света, а также на Южном и Северном полюсах. В 2007 году Конюхов уже огибал Южное полушарие на парусной яхте «Алые паруса» через Атлантический, Индийский и Тихий океаны.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика