Забайкальская железная дорога в 2,2 раза увеличила пропуск соединенных поездов в первом квартале 2019 года
При этом 380 поездов приняты по стыку Архара с Дальневосточной железной дороги, остальные сформированы на станциях Забайкальской железной дороги, что составило 38% от общего результата сети железных дорог ОАО «РЖД».
Формирование соединенных поездов производится для обеспечения возрастающего грузопотока. Поезда повышенной массы и длины включают в себя от 100 до 150 вагонов, в то время как обычный грузовой поезд состоит из 71 вагона. С начала этого года локомотивные бригады провели по Забайкальской железной дороге 1600 соединенных поездов средней массой более 12 тыс. тонн, что более чем в два раза больше, чем за I квартал прошлого года.
Таким образом, Забайкальская железная дорога продолжает сохранять лидерство в компании по применению высокоэффективной технологии организации перевозок, которая позволяет пропускать большое количество поездов за минимальный промежуток времени, обеспечивая пропуск растущих объемов грузов и сокращение эксплуатационных издержек.
С начала 2019 года основная доля по организации соединенного движения обеспечена Могочинским и Свободненским регионами дороги. За 1 квартал на данных регионах проведено более 2,8 тысяч соединенных поездов. Большая доля от этого количества сформирована на станциях: Улягир (344 поезда), Тыгда (358 поездов), Серышево (263 поезда), Таптугары (245 поездов).
В 2018 году Забайкальская магистраль организовала пропуск 8510 соединённых поездов, что на 32,7% превысило показатель 2017 года.
Добавить комментарий