Top.Mail.Ru

На что обратить внимание при выборе тормозной жидкости

Давайте проясним ситуацию заранее — если ваша тормозная жидкость не менялась более года, вы должны заменить ее. В частности, тормозная жидкость гигроскопична — она ​​естественным образом поглощает воду от влажности, присутствующей в воздухе. Поэтому требуется регулярное техническое обслуживание.

Многие технические новшества в автомобильной химии были связаны с улучшенными характеристиками, увеличенным сроком службы двигателя или компонентов или менее токсичным, более безопасным для окружающей среды удалением отработавших жидкостей. Тормозная жидкость — гидравлическая жидкость, которая используется для «толкания» тормозов при приложении давления — также прошла эволюционное развитие.

Как и моторное масло или жидкость для гидроусилителя руля, в вашем местном магазине запчастей есть десятки вариантов выбора тормозной жидкости. Они несут в себе все, от фирменной жидкости DOT 3, стоящей за доллар, до синтетических жидкостей очень высокого класса, которые могут стоить двадцать долларов за банку. Имейте в виду, те же правила, которые применяются к выбору моторного масла, применяются к тормозной жидкости: более дорогой вариант не всегда лучший вариант.

Некоторые из тормозных жидкостей, доступных для гонок, могут хорошо работать при использовании в таких условиях, но могут не подходить для улицы. Сегодня подобрать тормозную жидкость можно на сайте ukrparts.com.ua. Представлен широкий ассортимент, сайтом очень удобно пользоваться, что сэкономит ваше время.

Итак, в чем разница между DOT 3, DOT 4, DOT 5 и самой последней DOT 5.1? Министерство транспорта США, DOT, разработало спецификации, определяющие ряд свойств, которым должна соответствовать тормозная жидкость, без определения химического состава. Эти спецификации относятся к температуре кипения жидкости (как сухой, так и влажной), вязкости (способности течь) жидкости и стабильности жидкости при высоких температурах среди других свойств.

Последующие поколения стандартов на жидкости DOT повысили минимальную температуру кипения. Кстати, «СУХОЙ» обозначает новую, неиспользованную тормозную жидкость с 0% воды. «Влажная» жидкость, измеренная для стандарта температуры кипения, впитала до 3,7% воды.

В то время как мы прилагаем усилия, чтобы тормозные системы оставались непроницаемыми и «сухими» с течением времени, даже застегнутая тормозная система с плотными уплотнениями и новыми линиями поглощает некоторое количество влаги. Ключевым моментом здесь является то, что происходит с этой влагой после ее поступления в систему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика