Top.Mail.Ru

У Якутске появится свой дизайн-код

Хаотичное размещение рекламных и информационных вывесок сильно влияет на качество городской среды в Якутске и не соответствует индикатору внешнего оформления городов, входящего в систему 36 индикаторов нацпроекта «Комфортная городская среда». Об этом на дискуссионной площадке «Дизайн-код как индикатор качества городской среды» рассказала главный архитектор Якутии Ирина Алексеева, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу правительства Якутии.

Как объяснила корреспонденту ЯСИА Ирина Дмитриевна, дизайн-код — это графически изображённые правила, требования и рекомендации по вопросам городского облика, в том числе размещения информационных вывесок и рекламных конструкций. Но никто их практически не придерживается в виду размытости этих правил, когда предпринимателям непонятны условия, продиктованные городскими властями, или из-за того, что за их соблюдением никто не пытается следить.

«Если бы кто-то следил за выполнением этих правил и принимал административные меры, то город бы преобразился. На самом деле все эти правила касаются не только размещения, но и состояния вывесок. Что надо делать? Эти правила надо конкретизировать и обеспечивать их исполнение. Если людей не побуждать придерживаться правил благоустройства, то их это будет мало волновать», — говорит главный архитектор республики.

Сегодня стоит задача к 2022 году выработать для центра города единый дизайн-код, сообщила Ирина Алексеева. Для этого создан Центр компетенций по вопросам городской среды. «Если раньше город сам пытался установить подобные правила, то сейчас мы хотим вовлечь на начальном этапе предпринимателей, и даже больше — самих жителей», — добавила она.

Также на дискуссионной площадке выступил директор кафе «Амбар» Дмитрий Раскопов, который считает, что время вывесок и баннеров подошло к концу и «сарафанное радио» работает куда эффективнее, так как подобная реклама не требует вложений, она долгосрочная, а для него это был вызов в профессиональном плане. «Мы строили все наши коммуникации на эмоциях: предлагали скидки, акции, дешевое меню. С точки зрения маркетолога я понимаю, что внешние форматы, внешние носители данных — мертвы, так как они работают как навигаторы или дорогая неоправданная реклама», — уверен Раскопов. По его мнению, сегодня все коммуникации можно вывести в интернет.

В дискуссионной площадке приняли участие ведущие специалисты рекламных агентств, дизайнеры и архитекторы. Они внесли свои предложения и озвучили проблемы, которые возникают при оформлении заказов городских организаций.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика