Помощи у руководства страны просит попавшая под санкции приморская судоходная компания «Гудзон»
«Коллектив компании просит вас оказать государственную финансовую поддержку ООО «СК»Гудзон», а также предоставить возможность судам компании работать по государственным контрактам», — говорится в открытом письме компании, копия которого имеется у агентства «Интерфакс -Дальний Восток».
Отмечается, что из-за опасения вторичных санкций зарубежные и российские партнеры не заключают с компанией договоры. Это приводит к простоям судов, растущим расходам по их содержанию, задолженности по зарплате.
Руководство компании решило продать часть судов, чтобы рассчитаться с долгами.
В обращении подчеркивается, что потеря специализированного флота компании приведет к тому, что партнерам, включая ВМФ РФ, для перевозки тяжелых и негабаритных грузов, придется привлекать иностранные фирмы и их суда.
«Члены экипажей лишатся работы, а их рабочие места займут иностранные граждане, что приведет к негативным последствиям для моряков и для страны», — отмечается в письме.
Компания специализируется на перевозках крупногабаритных и тяжеловесных грузов и плавучих объектов между портами Дальнего Востока, стран АТР.
Ранее суда «Гудзона» в Южной Корее столкнулись со сложностями. Осенью 2018 года судно «Севастополь» было задержано в Пусане из-за санкций США против КНДР, затем местные власти освободили теплоход. После внесения в санкционный список судам «Гудзона» был запрещен вход в порты Южной Кореи, затем запрет был снят.
Судну «Севастополь» из-за опасения повторных санкций также отказывали в бункеровке топливом в южнокорейском порту Пусан.
Между тем, по словам руководства «Гудзона», компания никогда не работала с Северной Кореей, поэтому она внесена в санкционный список необоснованно. Владельцы компании ведут переписку с департаментом финансов США (U.S. Department of the Treasury) и добиваются снятия санкций.

Добавить комментарий