Выяснилось, когда построят дорогу из Комсомольска-на-Амуре в Чегдомын

В Хабаровском крае готовы приступить к строительству трассы «Комсомольск-на-Амуре – Березовый – Амгунь – Могды – Чегдомын». Эта магистраль является важной составляющей опорной сети дорог региона. Как напомнил министр транспорта и дорожного хозяйства края Валерий Немытов, трасса на Чегдомын строилась в рамках федеральной программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». После окончания действия программы из-за отсутствия финансирования проект был остановлен. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу правительства Хабаровского края.

— Требуемый объем средств на продолжение строительства дороги до Чегдомына составляет 15,5 млрд рублей. Главная задача — обеспечить сквозное автосообщение. Это станет важным толчком для развития инициативы Правительства РФ по комплексному развитию монопоселений, в число которых входит Чегдомын. Для обеспечения круглогодичного транспортного сообщения надо достроить 55 километров дороги, поставить два моста. На эти цели региону накануне выделили 320 млн рублей из федерального бюджета, — рассказал Валерий Немытов.




Он также сообщил, что в будущем году размеры финансирования будут значительно увеличены, что позволит ускорить темпы возведения социально значимой транспортной артерии. В будущем трасса свяжет 17 населённых пунктов вдоль Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и обеспечит выход Верхнебуреинского, Солнечного и района им. Полины Осипенко районов в общую сеть автодорог Дальнего Востока.

— Проектно-сметная документация уже готова. В июле дорожные бригады выйдут на объект. У нас достигнуты договоренности с федеральным центром. При условии финансирования проекта в полном объёме, мы сможем сдать трассу в эксплуатацию за три года, — заявил губернатор Сергей Фургал.

Президент Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что строительство автотрасс и магистралей, в первую очередь, региональных – одна из основных задач властей на местах. Программа по развитию дорожной сети по всей стране названа главой государства национальным приоритетом. В своем послании Федеральному Собранию, на котором основан 204-й майский указ, президент отметил, что нужно заниматься не только федеральными трассами. Основные проблемы наблюдаются в регионах, в районах, в населенных пунктах. Помимо этого, Владимир Путин поручил строить дороги по мировым стандартам — с использованием самых передовых технологий и материалов. К 2025 году 85 процентов магистралей России должны быть приведены в надлежащее состояние.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика