Top.Mail.Ru

Какое будущее ожидает наружную рекламу?

Несколько недель назад сообщалось о том, что такие стартапы, как Brex и Eaze, используют наружную рекламу, чтобы привлечь внимание потребителей, которые пресыщены онлайн-рекламой. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на Crunchbase News.

Теперь давайте посмотрим на другую сторону этой истории.

Стартапы, о которых тогда говорили, включая Brex, Eaze и Snowflake, сказали, что они думают, что потребители устали от рекламы в Facebook и Instagram. Тем более, что вы можете прокручивать их мимо. Поэтому в наши дни каждая компания ищет новые способы дифференциации. В целом о наружной рекламе лучше всего интересоваться тут. К работе нужно подключать профессионалов.

В этом и заключается проблема: компании Bay Area должны в основном полагаться на одного ключевого игрока в Сан-Франциско, Clear Channel, если они хотят использовать рекламные щиты. Это большая сила для одной корпорации. Для такой компании, как Eaze, занимающейся доставкой лекарств, которая полагается на наружную рекламу в качестве необходимого легального способа продвижения, это единственный вариант.

И там, где есть проблемы, часто появляются стартапы, которые хотят вмешаться. Можно взглянуть на несколько компаний, которые помогают наружной рекламе стать более доступной.

Blip из Юты помогает компаниям «покупать столько рекламного места на цифровом рекламном щите, сколько вам нужно». Клиенты могут купить рекламное место на «рекламных щитах», которые компания определяет как от 7,5 до 10 секунд на вращающемся рекламном щите. По данным сайта. За 20 долларов в день рекламодатели могут получить 527 «бликов». За 100 долларов в день они могут получить 2633 «блика».

Boxi, базирующаяся в Лос-Анджелесе, — инновационная компания, специализирующаяся на рекламе грузовиков. Он размещает рекламу на грузовиках-доставщиках для водителей, которые являются независимыми подрядчиками таких служб доставки, как Amazon. По словам компании, платящие клиенты могут проводить рекламные кампании в дороге всего за 15 дней.

По данным компании, в среднем водители зарабатывают от 3000 до 5000 долларов в год на одном грузовике. Основатель Нил Пекченино сказал, что в Boxi водители с несколькими автомобилями зарабатывают до 30000 долларов в год.

Он добавил, что за первый год Boxi заработал 1,1 миллиона долларов, а во втором — вдвое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика