Top.Mail.Ru

Суда для Камчатки и портов Дальнего Востока планируется построить до конца 2021 года

Структура Росречморфлота выбрала подрядчиков, которые построят два грузопассажирских парома для портов Дальнего Востока. Одно судно обойдется в 3,1 миллиарда рублей, другое – в 1,36 миллиарда.

Аукционы на строительство двух паромов ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Росречморфлота разместило в конце июня, передает ДВ-РОСС со ссылкой на сайт «Кам 24».

Согласно аукционной документации, грузопассажирское судно проекта CNF22 будет курсировать между морскими портами Дальневосточного федерального округа. На аукцион заявилось только ОАО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы», что находится в Крыму. Компания предложила начальную цену аукциона – 3,1 миллиарда рублей. Аукционная комиссия признала заявку отвечающей требованиями, поэтому, судя по всему, с заводом будет заключен контракт.

Второе судно проекта NE-020.2, как планируется, обеспечит сообщение только между Командорскими островами и Северными Курилами и Камчаткой. На тендер заявилось только АО «Окская судоверфь» из Нижегородской области. Компания на 4 миллиона снизила начальную цену, предложив построить паром за 1 миллиард 367 миллионов рублей.

Согласно проектам контрактов, оба судна должны быть построены до середины декабря 2021 году. Второй паром, как указано в документах, должен быть передан заказчику у причала морского порта Петропавловска-Камчатского.

Справка

Первый паром будет 119 метров в длину и 17,5 метра в ширину. Осадка до 4,5 метра. Его экипаж и обслуживающий персонал составит 48 человек, а пассажиров на борт он сможет взять 150 человек. На паром можно будет загрузить 28 грузовых автомобилей с 20-ти футовым контейнером (длина автопоезда до 11 метров), либо 78 легковых автомобилей, либо 40 20-ти футовых контейнеров и 20 легковых автомобилей, или 20 40-футовых контейнеров и 20 легковых автомобилей.

На пароме будут четыре одноместные блок-каюты для капитана, старшего помощника капитана, старшего механика и представителя судовладельца (каждая блок-каюта состоит из кабинета- салона, спальни и санузла). Также шесть одноместных кают с санузлом для командного состава и 20 двухместных кают с санузлом для рядового состава. Для размещения пассажиров на судне предусмотрены 10 одноместных кают класса полулюкс с санузлом, 67 двухместных кают с санузлом и 3 двухместные каюты с санузлом для инвалидов (включая два места для размещения инвалидов-колясочников).

Второе судно будет 75 метров в длину и 13,4 метра в ширину. Осадка – не более 3,7 метра. Экипаж парома составит 18 человек, а пассажировместимость – 34. Судно сможет взять на борт до 27 20-ти футовых контейнеров.

Для пассажиров на пароме сделают блок-каюту класса «люкс» с индивидуальным санузлом с душем, три каюты класса «полу-люкс» с индивидуальными санузлами с душем, семейную каюту матери и ребенка с индивидуальным санузлом с душем, а также пятнадцать двухместных кают с индивидуальными санузлами с душем. Для экипажа предусмотрены 4 каюты.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика