Top.Mail.Ru

Дороги Хабаровска в ОНФ оценили на «четвёрку»

Первое, на что обратили внимание участники «Дорожной инспекции ОНФ» в Хабаровске, это новый асфальт – отремонтированных участков действительно много и ямы на центральных улицах можно не искать. Это особенно заметно в сравнении с Владивостоком, где ситуация с дорогами на порядок хуже. Однако в погоне за километрами нового асфальта власти иногда забывают про благоустройство, обеспечение безопасности и доступности для маломобильных граждан. По итогам инспекции за дороги Хабаровск получает крепкую «четверку», а по безопасности – пока лишь «тройка». Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу ОНФ.

По словам мэра Хабаровска Сергея Кравчука, городу очень помог нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», по которому в прошлом году получилось отремонтировать 93 км дорог. На этот год выделенная сумма составляет 1,3 млрд руб., а протяженность ремонта – 43 км.

Новым участкам ремонта общественники поставили хорошие оценки. Дороги обслуживают, швы и трещины проливают битумом, ям и разрушений покрытия нет. Зато есть недостатки по съездам, а также в местах пересечения дорог с рельсами. Но в целом покрытие находится в хорошем состоянии.

Что касается безопасности, то, по словам сотрудников ГИБДД, с их стороны есть замечания к качеству нового ремонта. Так, например, по улице Выборгская размеры остановочных карманов не соответствуют нормативным требованиям. В целом по городу есть замечания к доступности пешеходных переходов и освещению на этих участках.

Замеры дорожной разметки на улице Калинина показали значительные отклонения от норматива, хотя краска была нанесена этим летом. Даже без прибора заметно, что краска затерта. Сотрудники ГИБДД подтвердили, что плохая разметка или ее полное отсутствие – большая проблема для города.

«Таким образом властям Хабаровска стоит обратить внимание не только на выполнение плана по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», но и работать по вопросам безопасности на отремонтированных участках. Также надо наладить работу по организации дорожного движения: автомобили паркуются под запрещающие знаки, иногда перегораживая целиком полосу для движения», – отметил эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.

Одна из точек инспекции – перекресток улиц Советская и Калинина. Здесь нет оборудованного пешеходного перехода и светофорного регулирования. При этом количество пешеходов, которые переходят дорогу в этом месте, значительно, и активисты ОНФ неоднократно говорили про эту проблему. Во время проверки мэр Хабаровска пообещал общественникам решить проблему и в следующем году на этом месте должен появиться оборудованный пешеходный переход. Глава города согласился, что в первую очередь необходимо уделять внимание пешеходам.

На интерактивный ресурс ОНФ «Карта убитых дорог» в Хабаровске добавлено 182 участка, из которых 65 уже отремонтированы. Но если с центральными улицами в Хабаровске ситуация налаживается и дороги ремонтируют, то на окраинах города еще предстоит большая работа. Многие участки, которые жители добавляют на карту, находятся именно там. Причем ремонт на грунтовых дорогах долго не держится и их нужно регулярно обслуживать. Так, например, улица Яровая отмечена на карте как отремонтированная, но спустя год опять требует ремонта. Нуждается во внимании и дорога в частном секторе на улице Вершинная. Они занимают на ресурсе ОНФ верхние позиции в рейтинге.

А больше всего жители проголосовали за участки дорог в районе улицы Полевая. Они ведут к домам, где проживают многодетные семьи. По этим дорогам с трудом проезжают автомобили, а в непогоду добраться сможет только спецтехника. Неоднократные обращения жителей ни к чему не привели и на протяжении нескольких лет от администрации приходят лишь обещания. На совместной встрече с активистами ОНФ, жителями и инспекторами, мэр Хабаровска пообещал после дождей пригнать на участок грейдер и привести дороги в рабочее состояние – пока это будет временной мерой. Также в этом году власти подготовят проект ремонта.

«К ремонту дорог необходимо подходить комплексно, не ограничиваться только заменой верхнего слоя покрытия. А отремонтировав основные улицы, нужно направить усилия на окраины, ведь именно там находятся самые рейтинговые участки, ремонта которых ждут многие граждане», – заключил Цопов.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика