Лучшие изобретатели ДВФУ в области виртуальной реальности получат гранты на реализацию проектов
Как сообщили в Школе цифровой экономики (ЩЦЭ) ДВФУ, выступающей организатором конкурса, к участию «УМНИК — VR» приглашаются студенты, аспиранты, молодые ученые, инноваторы, предприниматели и сотрудники высокотехнологичных компаний в возрасте от 18 до 30 лет, которые создают и/или используют технологии виртуальной или дополненной реальности. Желающим необходимо заполнить заявку на сайте программы «УМНИК» и отправить ее до 30 сентября.
Одной из особенностей данных отборов в отличие от других мероприятий, реализуемых в рамках программы «УМНИК» в 2019 году, станет заключение договоров с победителями и финансирование первого этапа реализации проекта до конца текущего года.
«Специальная образовательная программа создает все возможности для развития VR. «УМНИК» — отличная возможность для талантливых молодых людей, у которых есть идеи в этом направлении. Наша Школа планирует наращивать компетенции, создавать технологические продукты. Поэтому поток перспективных студентов с интересными проектами необходим», — отметил директор Школы цифровой экономики ДВФУ Илья Мирин.
Отбор по программе «УМНИК — VR» проходит в рамках Национальной программы «Цифровая экономика». Дальневосточный федеральный университет выступает постоянным партнером Фонда содействия инновациям и площадкой регионального финала конкурса «УМНИК», а студенты университета ежегодно выигрывают гранты на свои исследования по различным направлениям конкурса. Всероссийский конкурс «УМНИК» поддерживает коммерчески ориентированные научно-технические проекты молодых ученых. Программа стимулирует специалистов к массовому участию в научно-технической и инновационной деятельности, а также к созданию малых инновационных предприятий. Победители отбора получают грант на создание инновационного продукта и выполнение первичных шагов для вывода этого продукта на рынок.
Первая в России Школа цифровой экономики ДВФУ создана в 2018 году, и ориентирована на подготовку высококвалифицированных кадров нового поколения для решения задач цифровой трансформации. Обучение построено на индивидуальных образовательных траекториях и разработке технологичных проектов совместно с ведущими технологическими компаниями страны.
Добавить комментарий