ВТБ и правительство Москвы интегрировали B2B-платформы для малого бизнеса
Платформа «ВТБ Бизнес-Коннект» позволяет находить закупщиков для малого бизнеса по всей стране и за рубежом, включая площадки eBay, Amazon, AliExpress и Alibaba, а также автоматизировать сопровождение сделок. Теперь оферты Портала поставщиков Москвы смогут быть размещены на этих площадках в один клик, отметили в банке. На данный момент на «ВТБ Бизнес-Коннект» размещено более 400 тысяч наименований товаров от 2800 поставщиков со всей России. Таким образом, востребованность B2B-маркетплейсов только растет — https://b2b-market.world.
«Платформа «ВТБ Бизнес-Коннект» помогает предпринимателям выбрать собственную экспортную стратегию, учит эффективно управлять бизнесом. Интеграция с Порталом поставщиков Москвы поможет пользователям платформы найти новых клиентов в лице надежных закупщиков города, а поставщики портала получат возможность вывести свои товары на международный рынок. Таким образом, это позволит вывести рынок закупок малого объема на новый уровень», — приводится в сообщении комментарий главы департамента корпоративного цифрового бизнеса – старшего вице-президента ВТБ Спартака Солонина.
Как отметил заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, глава департамента экономической политики и развития города Москвы Владимир Ефимов, предприниматели, зарегистрированные на площадке «ВТБ Бизнес-Коннект», смогут выявлять потребности заказчиков Портала поставщиков и предлагать свои товары и услуги. «Это обеспечит рост конкурентной борьбы на портале и снижение стоимости закупок. Одновременно участники рынка малых закупок получают возможность для взаимодействия в новом формате. Важно, что город при этом не тратит средства на разработку и сопровождение B2B-платформы за счет использования готового технологического решения банка ВТБ», — привели в пресс-службе банка слова Ефимова.
Источник — РИА «Новости»
Добавить комментарий