Top.Mail.Ru

В России готовится новый техрегламент запрещающий эксплуатацию праворульных машин

d0b8d0bdd0bed0bcd0b0d180d0bad0b0-d0bfd180d0b0d0b2d0bed180d183d0bbd18cd0bdd0b0d18f-poshliny_na_inomarki_v_rossii_budut_povyshatsya_thumb_main

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, который приводит российское законодательство в соответствие с нормами Единого экономического пространства, действующего в РФ, Белоруссии и Казахстане.

Документ регламентирует параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза. Раздел «Требования безопасности» содержит радикальный пункт, запрещающий эксплуатацию автомобилей с правым рулем, передает издание «Новый регион».

По мнению экспертов, запрет на ввоз и эксплуатацию праворульных машин вызван необходимостью адаптировать российское законодательство к нормам Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад. Руководитель Движения автомобилистов России Вячеслав Лысаков не исключает, что с принятием нового техрегламента, о котором сообщает издание, у российских владельцев «праворучек» могут возникнуть проблемы.

«Закон не имеет обратную силу, то есть должен распространяться на машины, которые пытаются ввезти после его принятия. Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что на техосмотре или при продаже вам не откажут в регистрации или выдаче талона, ссылаясь на пункты документа», – пояснил Лысаков.

Напомним, Госдума РФ планировала запретить ввоз праворульных автомобилей еще в 2008 году, но тогда бурная реакция общественности сорвала планы парламентариев. Тогда же правительство РФ пошло на повышение ввозных пошлин на новые и подержанные автомобили, чтобы поддержать отечественный автопром. С увеличением тарифов на ввоз иномарок их стоимость значительно выросла и праворульные машины оказались невыгодны. В конце прошлого года премьер-министр Владимир Путин рассказал приморцам, почему он лишил их японских иномарок. Auto.NEWSru.com

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

31 Responses to В России готовится новый техрегламент запрещающий эксплуатацию праворульных машин

  1. Udav:

    Я в Казахстане живу, и праворульки здесь никто не отменял в эксплуатации, Пускай эти херовы эксперты не мелют чего зря (где их вообще этих экспертов взяли?) ввоз новых партий праворулек конечно запретили, а те которые были до запрета остались ездить без всяких проблем, и запчасти на них есть, валом! Я лично владею праворулькой Ниссан цефиро 97г.в., аппарат классный во всех параметрах!!! Это старые европейские машины леворульки надо в эксплуатации запрещать и автоваз до 2000 годов тоже запретить надо, потому как в своём содержании и технической «оснащённости» никакой критики не выдерживают! Какая разница где руль, если «права купил, а ездить не купишь»!!! Надеюсь все со мной согласятся в этом недвусмысленном высказывании!?

  2. андрей:

    не понятно одно ради чего вся эта заворушка с запретами, если ради любимого отечественного автопрома, то лично я либо буду до конца укатывать свою японку либо буду ходить пешком но на русское ведро не сяду

  3. klin:

    правительство совсем обнаглело пора карательно наступательные действия применять ,сжечь все авто салоны по продаже продукции автоваза

  4. Udav:

    Да на АвтоВазе работают люди, это рабочие места, и т.д. Но нахера нам продукция которую выпускают в одном и том же виде уже 20-30 лет!!!! Ни в одной евопейской стране такого нет! Вы видели чтоб Фольксваген Пассат 1989 г. в. выпускали сейчас или в начале 2000-ых???! Конечно нет!Маленькая страна под названием Корея, уже обогнала Российский Автоваз на 10-ки лет вперёд, не говоря о Европе и Японии!!! Люди просто наше правительство ниху*во греется на Автовазе! Вспоните сколько Путин дал Автовазу бабла и где оно щас?!

  5. Юрий:

    Мне больше всего нравится «На АвтоВАЗе работают люди и их нельзя лишать работы», а то что эмбарго на зерно ввели и все терминалы зерновые стоят ,а людей пораспускали, куча грузоперевозчиков остались без работы, я уже не говорю о фермерах — которые собрали урожай, с этих денег им надо платить лизинги, и т.д., а продать его никому не могут — ЭТО У НАС В СТРАНЕ НОРМАЛЬНО! А правый руль был по качеству самым лучшим в мире, таким и останется, а конкурировать они никогда с ним не смогут, вот и пыжатся.

  6. klin:

    «Вспоните сколько Путин дал Автовазу бабла и где оно щас?!»-на то бабло сейчас он себе дворец в Сочи постоил,они допрыгаются у народа терпение кончится и вернется к ним 1991 год

  7. Udav:

    klin, я с тобой согласен полностью, у меня такое же мнение, что терпению народа скоро придёт конец! Только народ выйдет на улицу не с призывами и протестами, а со стволами! почему, по-тому что другого аргумента и способа влиять на охеревшую так называемую власть, просто нет! Всё делается чтоб обычного человека в жопу загнать! Средневековыми разборками попахивает!

  8. Дима 25 января 20.20.:

    Они обьявили себя богами.Они решают какой руль мне выбирать,на каком авто мне ездить.Скоро придумают техрегламент на туалетную бумагу с маркировкой»ВАЗ» и заставят народ только ею жопу подтирать.Пусть их Бог накажет.Свое правительство душит свой народ.Терпение народа небезгранично.

  9. Zakonnik:

    zakonzpp.ru — Это сайт, где разъясняется Закон РФ О защите прав потребителей. Мы научим защищать свои права!
    защита

  10. Алекс:

    У них бабла море,они себе всё что хочешь могут позволить,хотя по встречке у них лучше получаеться. А мы для них быдло праворульное. у кого бабла нет.Терпение и в правду может лопнуть,с таким правительством и бардаком!!!

  11. олег:

    смешно наше правительство, тем оно и опасно для народа. опасность в глупости, а ведь мы его выбирали или за нас его навязали. дурдом, непонятно чем праворукий крузак 07 года опаснее в технических характеристиках шевонивы или знаменитого патриота от уаза. А если как эксперты доказывают то пусть на сорой помощи от уаза или газа проедутся и сравнят с митсубиси деликой или маздой. Наверно бля допрыгаются они с правым рулем. достали, лучше бы поощряли таким бабосом вазовским наше с\х или медицину или науку.

  12. александр:

    эти казлы сами на наш автопром садится нехотят им меринов,бмв ,подавай а над народом издеваются.терпение у людей точно кончидся.

  13. сергей:

    у меня тойота филдер 2002 года очень доволен. на фига нам наши опасный машины, езжу уже 3 года, работаю врачом и вполне доволен. Уже надоело мне ждать отменят, не отменят, запретят или нет, родили бы уже быстрее и решил народ на чем ездить дальше. росавтопром не куплю, даже иномарку россборки. Во Владике да и и у нас в Артеме все госслужбы и МЧС на 99% праворукие.

  14. Олег:

    скоро они революции дождутся от народа

  15. Вера:

    Правительство у нас, действительно, обнаглело(мягко сказано)! и лампочки в домах у нас горят,видите ли, не те и руль в наших машинах должен быть слева и т.д. и т.п., скоро за воздух деньги брать начнут … Если у нас демократия и свобода в стране,то почему мне навязывают то-то и то-то ,не предоставляя права выбора? Я не хочу ездить на Жигулях и не хочу на Рено ,мне нравится ездить на японской праворукой машине! и не надо меня этого лишать! терпение у народа небезгранично!!!

  16. виктор:

    тронут японские машины и начнётся в стране бардак.одной площадью не закончится,опасное дело!

  17. Андрей:

    А почему бы правительству самим не пересесть на автомобили отечественного производства, а не ездить на дорогих бронированных иномарках, раз уж они так хотят поддержать отечественного производителя.

  18. Максим:

    В пятницу себе TOYOTA WISH куплю! В поддержку россавтопрома! Я на стороне правых!!!

  19. klin:

    На мэйле прочитал

    Спорность некоторых пунктов техрегламента, вступившего в силу 22 сентября 2010 года, не дает покоя многим автолюбителям и правозащитникам до сих пор. Нелепые требования к климатической установке, ужесточившиеся нормы тонировки, запрет «кенгурятников», волокита с сертификацией любых изменений в автомобиле— это далеко не все пункты, вызвавшие резонанс. Но теперь специалисты Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» пошли еще дальше— они хотят вовсе запретить «правый руль».

    Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5191972/?frommail=1

  20. klin:

    На Мэйле прочитал
    Спорность некоторых пунктов техрегламента, вступившего в силу 22 сентября 2010 года, не дает покоя многим автолюбителям и правозащитникам до сих пор. Нелепые требования к климатической установке, ужесточившиеся нормы тонировки, запрет «кенгурятников», волокита с сертификацией любых изменений в автомобиле— это далеко не все пункты, вызвавшие резонанс. Но теперь специалисты Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» пошли еще дальше— они хотят вовсе запретить «правый руль».

  21. klin:

    Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса», считает, что запрет на ввоз в страну праворульных машин надо было вводить уже давно. «Новый регламент пытаются приурочить к новому таможенному союзу, и неспроста: в Белоруссии, например, в последнее время стали все чаще регистрировать праворульные автомобили из Великобритании, где “перекидывается” руль на более привычный левый.

    Кто там рядом сидит с этим умником дайте ему в чан,»Себе не бось на Х5-й бабла наваровал «

  22. Ксюша:

    Пусть они попробуют продать 100 тыс. ВАЗ в Японию!!! Японцы им заплатят чтобы не ввозили, т.к. утилизировать дорого! За кого голосовали? И они думают, что если примут регламент, что после этого народ пойдет на выборы???!

  23. klin:

    «За кого голосовали? И они думают, что если примут регламент, что после этого народ пойдет на выборы???!»—А по моему уже похрену кто за них будет голосовать они сами за себя голосуют,а нам так для отчета всякую лажу показывают

  24. Аноним:

    СЛОВ НЕТ.ОДНИ МАТЕРНЫЕ.В КАКОМ месте правителям мешает правый руль?

  25. ольга:

    Да наше правительство уже в конец аборзело.У нас уже однозначно не демократия когда мы не мОжем зделать свободный выбор.Но мы молчим и пишем здесь только наверно ради того чтоб нас послушали и одобрили и на этом мы успокаиваемся.На нас ездит наше правительство как хочет, а мы молчим. Я только за проворукий авто,на нашем хламе я ездить не буду.ЛЮДИ ХВАТИТ МОЛЧАТЬ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ,ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА И ЧЕМ НАС БУДЕТ БОЛЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ.

  26. Владимир:

    Ребята наше авто новое неможет сразу пройти ежегодный техосмотр.О чем тогда говорить.По безопастности наше авто это просто жопа.

  27. СЕРГЕЙ:

    ПАМОЕМУ НАДО БРАТЬСЯ УЖЕ ЗА ОРУЖИЕ СОВСЕМ СУ…И ОБНОГЛЕЛИ НАРОД ЕЛИ ДЫШИТ А ИМ ВСЁ МАЛО

  28. Дима 27 января 20.20.:

    Депутатам и правительству(когда поймают за ……..)вместо тюрьмы на весь срок круглосуточная езда на «ВАЗ»е—любом.а потом реабелитировать,восстановить и послушать новый закон.ну (извините)гавно красивее,чем «жигули».

  29. Илья:

    Мы ведем себя как бараны, вот нас волки и режут. Хотим мы или нет, а через полгода, когда деньги кончатся вообще, придется идти с голыми руками на пулеметы и дубинки. Другого пути просто нет — с волками не договоришься.

  30. Сергей:

    Сам до недавнего времени ездил на леворульных иномарках. Но купил себе неделю назад праворульное авто. Это совсем другая тема, отличается от леворульных японок как золото от железа. Еще занимаюсь кузовным ремонтом. Так вот ремнтировал несколько ТАЗовских Приор все перевертыши, на них только навоз возить, а не людей. Эти машины сбезопасностью не совместимые вещи. Если ее поднять на домкрате за переднее колесо в штаное домкратное место посмотрите на зазоры в дверях. Это же гроб. Она еще и сертификацию умудряется пройти. Вот такие дела с нашим автопромом. А одну приору делал 3 месяца от роду а ржавчина ее точит и это наш супер автопромю

  31. владимир:

    всем экспертам иправительству депутатам и чиновникам всех уровней ездить только на Жигулях 2011 года выпуска- это самые новые гробы. ПУСТЬ ПОДДЕРЖАТ русский автопром

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика