Top.Mail.Ru

Низководный мост через Амурский залив возводится по графику, несмотря на сложные погодные условия

d0b0d182d18dd181-d0bdd0b8d0b7d0bad0bed0b2d0bed0b4d0bdd18bd0b9-d0bcd0bed181d182-img_6333

При строительстве низководного моста Де-Фриз–Седанка применяются современные методы контроля качества. Строительство идёт в соответствии с графиком, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс- центр администрации края.

Сейчас здесь идёт подготовка к монтажу первого пролётного строения, установлен мощный кран грузоподъёмностью 200 тонн. Продолжается возведение опор будущего моста – работы ведутся на 14-й и 53-й опорах.

На стройке трудятся 1200 человек, большинство из которых – приморцы. Несмотря на погодные условия, работы ведутся практически круглосуточно. При строительстве моста преимущественно используются российские материалы – металлоконструкции, цемент.

Напомним, строительство низководного моста Де-Фриз – Седанка ведётся в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. Мост станет частью новой скоростной магистрали «пос. Новый – Де-Фриз – Седанка – Патрокл», которая в несколько раз сократит время, необходимое для того, чтобы добраться из города до аэропорта Владивостока, также станет альтернативным выездом из города. Протяженность низководного моста-эстакады составит 4 362 метра.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика