Низководный мост через Амурский залив возводится по графику, несмотря на сложные погодные условия
При строительстве низководного моста Де-Фриз–Седанка применяются современные методы контроля качества. Строительство идёт в соответствии с графиком, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс- центр администрации края.
Сейчас здесь идёт подготовка к монтажу первого пролётного строения, установлен мощный кран грузоподъёмностью 200 тонн. Продолжается возведение опор будущего моста – работы ведутся на 14-й и 53-й опорах.
На стройке трудятся 1200 человек, большинство из которых – приморцы. Несмотря на погодные условия, работы ведутся практически круглосуточно. При строительстве моста преимущественно используются российские материалы – металлоконструкции, цемент.
Напомним, строительство низководного моста Де-Фриз – Седанка ведётся в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. Мост станет частью новой скоростной магистрали «пос. Новый – Де-Фриз – Седанка – Патрокл», которая в несколько раз сократит время, необходимое для того, чтобы добраться из города до аэропорта Владивостока, также станет альтернативным выездом из города. Протяженность низководного моста-эстакады составит 4 362 метра.
Добавить комментарий