Top.Mail.Ru

4 млн. долларов, потраченных на спасении судов у Сахалина Дальневосточным пароходством, заплатят налогоплательщики?

?????? ??????? ??????????

Ледокольная проводка – дорогое удовольствие. Ледоколы типа «Красин» и «Адмирал Макаров» стоят около $50 тысяч в сутки, передает ДВ-РОСС.

«Берег Надежды», порт приписки Владивосток, принадлежит ЗАО «РИМСКО». В последние дни Росрыболовство поднимает вопрос о том, что эксплуатанты ледоколов (Дальневосточное морское пароходство) хотят получить с владельцев застрявших во льду судов слишком много денег, пишет Publicsea.ru.

Может статься, что ЗАО «РИМСКО» окажется не в состоянии оплатить спасательную операцию. А стоимость спасённого имущества – судна «Берег Надежды», построенного в 1982 году, вряд ли, покроет затраты спасателей.

В таком случае, перед необходимостью оплатить расходы может быть поставлено российское государство. То есть, налогоплательщики, пишет [www.news.vl.ru].

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика