4 млн. долларов, потраченных на спасении судов у Сахалина Дальневосточным пароходством, заплатят налогоплательщики?
Ледокольная проводка – дорогое удовольствие. Ледоколы типа «Красин» и «Адмирал Макаров» стоят около $50 тысяч в сутки, передает ДВ-РОСС.
«Берег Надежды», порт приписки Владивосток, принадлежит ЗАО «РИМСКО». В последние дни Росрыболовство поднимает вопрос о том, что эксплуатанты ледоколов (Дальневосточное морское пароходство) хотят получить с владельцев застрявших во льду судов слишком много денег, пишет Publicsea.ru.
Может статься, что ЗАО «РИМСКО» окажется не в состоянии оплатить спасательную операцию. А стоимость спасённого имущества – судна «Берег Надежды», построенного в 1982 году, вряд ли, покроет затраты спасателей.
В таком случае, перед необходимостью оплатить расходы может быть поставлено российское государство. То есть, налогоплательщики, пишет [www.news.vl.ru].
Добавить комментарий