Хабаровских школьников познакомили с новыми технологиями утилизации мусора
В рамках реализации проектов «Профстажировки» и «Генеральная уборка страны/Интерактивная карта свалок» представители РО ОНФ провели экскурсию для учащихся Политехнического лицея на современное экологическое предприятие по раздельному сбору ТБО «Чистая планета». Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу ОНФ.
Активисты движения ОНФ предложили формат проведения мероприятия — эко-дискуссия. Сотрудники предприятия и четвероклассники рассуждали, что такое мусор, куда его отвозят, зачем и почему необходима сортировка и раздельный сбор мусора, хранение и переработка твердых коммунальных отходов. Общественники считают, что ребята смогли изнутри увидеть производство и технологический процесс. С интересом наблюдали за разгрузкой картона, бумаги и пластиковых бутылок, за процессом сортировки и формированием полуфабрикатов для дальнейшего производства нового картона и ПЭТ. Для учеников организовали конкурсы: кто быстрее и правильно разделит мусор и подлежит ли вторичной обработке тот или иной предмет. Было и домашнее задание по сбору макулатуры.
О значении этой работы и о своём опыте рассказал ребятам член Центрального штаба, сопредседатель движения ОНФ в Хабаровском крае Андрей Белоглазов: «Сдавая макулатуру в переработку, мы вносим вклад в сбережение леса – зеленых легких планеты. Сдали сто килограмм бумаги – спасли дерево. А если представить, что мы будем собирать и перерабатывать хотя бы 50% бумаги, выбрасываемой в городе, это станет толчком к развитию реального производства. Во времена моего детства мы соревновались классами, кто больше соберёт макулатуры, ходили по квартирам, накапливали использованные газеты и журналы и были полны энтузиазма и гордости за свой, пусть небольшой, вклад в сохранение благоприятной окружающей среды. ОНФ, организуя экскурсии на современные предприятия, помогает учащимся и студентам выбрать будущую профессию».
Эксперты ОНФ уверены, что, наряду с экологическим просвещением, организация таких экскурсий способствует формированию готовности к осознанному выбору профессии, начинать которое необходимо уже в 1-4 классах.
Добавить комментарий