Что нужно помнить при продвижении в Instagram?

Instagram — отличный инструмент для маркетологов и предприятий, но, в отличие от личных аккаунтов, он обычно требует стратегии. Таким образом, даже если у вас есть аккаунт в Instagram в течение многих лет, и у вас есть тысячи подписчиков, вы не можете быть полностью уверены в том, как использовать его для максимально эффективного развития вашего бизнеса. Вот где в игру вступает маркетинговая стратегия Instagram.

Первое, о чем вы должны подумать, это то, какова ваша цель продвижения в Instagram, затем изучите возможности накрутки Инстаграм. Если вы хотите повысить узнаваемость бренда, у вас будет совершенно другая стратегия, чем у кого-то, кто хочет конвертировать подписчиков в клиентов в приложении. Подумайте о таких целях, как:

— увеличение активности на ваших постах;
— увеличение трафика на вашем сайте;
— увеличение дохода;
— увеличение загрузок подкаста;
— определение целевой аудитории.

Как только вы знаете свою цель, вы хотите определить свою целевую аудиторию. Посмотрите, за какими аккаунтами следит ваша идеальная аудитория. Понять, какие посты резонируют с ними. Если их профили общедоступны, посмотрите, чем они делятся. Чем больше вы сможете понять, как они используют Instagram, тем лучше вы сможете сформировать стратегию для их достижения. Сегодня также доступен сервис продвижения в Инстаграм, обладающий широкими возможностями.

Исследуйте своих конкурентов и посмотрите, кто их подписчики.
Знайте демографию своей аудитории и найдите аккаунты, которые им нравятся.
Ищите хэштеги, за которыми они следуют, и то, что они используют.

Затем создайте свое уникальное ценностное предложение. Мы не обязательно говорим о ценностном предложении вашей компании или вашего продукта, хотя это важно. Мы говорим о ценности вашего аккаунта в Instagram. Возможно, вам подойдет накрутка лайков Инстаграм. Что вы собираетесь сделать, чтобы кто-то из вашей целевой аудитории захотел следовать за вами? Скорее всего, они не хотят видеть изображения ваших продуктов повсюду. Как вы собираетесь изобразить свой бренд в Instagram? Если вы чувствуете себя в тупике, начните с этих вопросов:

Что предлагает ваш бизнес, продукт или услуга?
Что отличает ваш аккаунт от других?
Почему ваше предложение ценно для ваших подписчиков и клиентов?
Каковы болевые точки ваших покупателей? Как вы можете использовать их, чтобы обратиться к ним?

Ответив на эти вопросы, вы поймете, на кого вы нацеливаетесь, почему вы используете приложение и как вы собираетесь позиционировать себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика