Top.Mail.Ru

Срок сдачи моста Нижнеленинское — Тунцзян перенесли на полгода

Строящийся железнодорожный мост Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) через реку Амур будет частично перепроектирован, что привело к сдвигу сроков сдачи на полгода, сообщил журналистам вице-премьер РФ — полпред президента в ДФО Юрий Трутнев после церемонии представления врио губернатора Еврейской автономной области в понедельник. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Интерфакс — Дальний Восток».

«Надо делать новый проект, потому что часть реки, где строится наша часть моста, намного глубже проектных отметок. Там просто дно вымыло, проект объективно надо менять. Я такое поручение делал. Сейчас подрядчики (группа компаний «СК Мост» — ИФ) и финансирующая организация («Рубикон» — ИФ) пытаются это сделать без привлечения федеральных средств. Они хотят это сделать сами, в том числе подрядчик моста сделал предложение выступить в качестве концессионера», — отметил Трутнев.

Ранее предполагалось, что мост будет введен в июне 2019 года, затем срок был сдвинут на вторую половину года. Затем пресс-служба Минвостокразвития РФ сообщила о планах сдать мост не позднее июня 2020 года.

«К июню сдан не будет, будет сдан к концу года», — сообщил Трутнев.




По его словам, власти готовы поддержать подрядчика, поскольку «тратить лишние бюджетные деньги точно не хочется». Трутнев отметил, что схема прорабатывается, однако на это необходимо время — над этим работают Фонд развития Дальнего Востока (ФРДВ), подрядчик и Газпромбанк.

«Есть еще и китайская сторона, все наши решения приходится с ними обсуждать, и они не всегда нас поддерживают. Но я надеюсь, что мы с этим разберемся. Если так не получится, значит, найдем другой путь. Мост, вне всякого сомнения, будем достраивать», — подчеркнул полпред.

«Рубикон» на 75% контролируется «Российско-Китайским Инвестиционным Фондом» (РКИФ, создан CIC и РФПИ) и на 25% — ФРДВ.

Железнодорожный мост Нижнеленинское — Тунцзян строится в ЕАО уже несколько лет. Китайская сторона свою часть уже построила, в марте 2019 года стороны завершили соединение пролетов. Стоимость строительства российской части составляет 9 млрд рублей.

Общая протяженность моста Нижнеленинское — Тунцзян составит 2,21 км, из них российская часть — 309 метров. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста — 4,96 км. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм).

Как ожидается, мост станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока. Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка «Биробиджан-Ленинск», грузооборот возрастет до 20 млн тонн в год.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика