Top.Mail.Ru

Детский праздник внутри корпоратива — интересный вариант повышения лояльности ваших работников к организации и сплочения коллектива. Кроме того это может сработать как инструмент повышения «явки» на мероприятие

Итак, вы планируете большой корпоративный праздник. Уже выбрана милая турбаза недалеко от города, продуманы меню и развлекательная программа. И все бы хорошо, но только часть сотрудников воспринимает такую идею без особого энтузиазма — ведь надо придумать, с кем оставить ребенка, пока родители будут развлекаться на корпоративе. Эту проблему можно решить, если включить в программу мероприятия праздник для детей.

Конечно, верхом мастерства будет организация совместного семейного корпоративного мероприятия. У вас получится своего рода праздник в кругу семей — такое проведение юбилея фирмы по-настоящему сблизит ваших работников. Конкурсы и эстафеты под лозунгом «Папа, мама, я — самая дружная семья фирмы N» добавят в ваш коллектив здорового соревновательного духа, а также внесут разнообразие в череду однотипных корпоративных мероприятий. Но если бюджет не позволяет провести такой глобальный семейный сбор, то можно организовать отдельное мероприятие специально для детей.

Можно вообще пойти по пути наименьшего сопротивления — просто нанять аниматора, пусть он с ними играет, следит за детьми, пока их родители во всю развлекаются. Но гораздо интересней создать событие, которое может сыграть роль целого информационного повода. Организуйте викторину для детей с вопросами о фирме и выпускаемой продукции. Или предложите им описать то, как их родители работают. Пусть они применят всю свою фантазию, придумают им новые профессии, функции, разработают фантастические продукты. А потом лучшие «сочинения» можно опубликовать на сайте компании или даже вывесить в холле вашего офиса.

Еще один вариант — это спортивный праздник. Эстафеты, зарница, семейные соревнования — выбирайте вариант на свой вкус и бюджет, однако постарайтесь привнести туда корпоративные элементы: например, тематический сюжет, связанный со сферой, в которой работает фирма. А в качестве подарков победителям и участникам можно использовать вещи с фирменной символикой — рюкзаки, кепки, майки. А можно даже заказать специально для этого мячи, самокаты или даже велосипеды. Тогда дети потом смогут рассказать своим друзьям, а те — своим родителям, какое замечательное мероприятие устроила фирма N, как она заботится о своих работниках и даже их семьях.

Возможно, не для каждой фирмы подойдет такой способ создания информационного повода. Но если ваш сектор — продукты массового потребления, FMCG — то смело используйте эту идею. Когда организация и проведение корпоративных мероприятий включат в себя такую составляющую как детский праздник, то это не только повысит лояльность ваших работников к компании, но и укрепит репутацию вашей компании. А такой нестандартный подход к организации корпоратива не останется незамеченным у местных СМИ.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика