Оперативная выездная и дистанционная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг начинает работу в Приморье
Проект реализуют специалисты информационно-методического центра «Тихоокеанский проект» в партнерстве с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Приморского края при поддержке департамента внутренней политики, с использованием средств гранта президента России на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
В рамках проекта в муниципальных образованиях Приморского края запланированы выездные семинары и консультации, направленные на защиту прав потребителей жилищно-коммунальных услуг. В течении проекта работает консультационная горячая линия по вопросам и проблемам в сфере ЖКХ. Состоятся рабочие встречи с представителями органов местного самоуправления для совместной выработки решений и планов повышения в муниципальных образованиях уровня правовой защиты потребителей жилищно-коммунальных услуг.
В течение проекта его участники, приглашенные специалисты и волонтеры осуществляют общественный контроль за качеством предоставляемых жилищных и коммунальных услуг, качеством домов, построенных по программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, качеством капитального ремонта домов и деятельностью по обращению с твердыми коммунальными отходами подрядных организаций Экологического оператора Приморского края.
Жители Приморского края могут задать вопросы и получить консультации обратившись к специалистам проекта по телефонам 8 (423)230-26-19, 8-908-984-13-11, по электронной почте на адрес pacific-project@mail.ru или в офис проекта по адресу г. Владивосток, Океанский проспект, 10а, офис 309.
Специалисты проекта приглашают всех жителей Приморья активно принимать участие в мероприятиях проекта, информацию о сроках проведения которых будут доводить администрации муниципальных образований. Участие в мероприятиях проекта – бесплатное.
По информации центра «Тихоокеанский проект»
Добавить комментарий