Завод «Улан-Удэстальмост» начал выпускать быстровозводимые мосты
Как сообщил министр промышленности и торговли Бурятии Сергей Желтиков, на данный момент предприятие является единственным на Дальнем Востоке, которое может выпускать такие мосты.
Особенность новых конструкций заключается в том, что их установка не занимает много времени и, соответственно, позволяет проводить обновление мостов гораздо быстрее.
Отгруженный в Амурскую область однопролетный мост — это одна из самых больших конструкций, которую можно перевезти по железной дороге в цельном виде. Ее длина составляет 33,6 метра, вес — 62 тонны. Мост заказала компания «Мостоотряд-43» (базируется в городе Тында) для одного из участков железной дороги.
«Такая цельная конструкция позволяет сократить срок монтажа. Так, к этому сооружению навешиваются консольные плиты, делается гидроизоляция, добавляются щебень, шпалы и рельсы. И через месяц или два уже по нему пойдут поезда», — сообщил «Интерфаксу» генеральный директор завода «Улан-Удэстальмост» Максим Шелковников.
В перспективе предприятие планирует участвовать в дальнейшем развитии Байкало-Амурской магистрали, отметили в Минпромторге республики.
Как сообщалось, в 2019 году основной имущественный комплекс находящегося в банкротстве ЗАО «Улан-Удэстальмост» выкупило ООО «Мосты Байкала». Головной ее компанией является Сбербанк, которому через «СБК Баланс» принадлежит 75% бурятской компании. Еще 25% владеет ООО «Звенигородская дорожно-строительная компания», принадлежащая Ирине Фомичевой.
По данным Минпромторга Бурятии, созданное на базе обанкротившегося ЗАО «Улан-Удэстальмост» одноименное ООО на данный момент арендует производственные мощности у «Мостов Байкала».
Добавить комментарий