Дистанционный семинар Приморского Института Переподготовки и Повышения Квалификации Работников Образования объединил учителей на только края, но и страны
По замыслу авторов, прошедший семинар станет первой составляющей цикла «Организация учебного процесса в информационной образовательной среде». К участию в работе были приглашены все желающие работники образования всех категорий. Так, на странице семинара на ПримВики зарегистрировались и учителя, и менеджеры образовательных учреждений, и методисты, и преподаватели. Первоначально в состав группы вошли 33 человека, но прошли организационный этап и сумели подключиться к работе 26 участников.
В результате публикации анонса на сайте Программы Intel «Обучение для будущего» семинар даже вышел за рамки Приморского края: вместе работали учителя из Покровки и Фокино, Владивостока и Ружино, Ивановки, Спасска-Дальнего и Артёма, а также Санкт-Петербурга, Ставрополя, Астаны… Количество обращений к странице за период семинара достигло почти 5,5 тысяч.
Несмотря на то, что средой и в значительной степени содержанием семинара были социальные сервисы Web 2.0, лейтмотивом стали способности как предмет педагогической деятельности и их развитие в информационной образовательной среде.
Основная работа проходила с использованием сайта ПримВики, сообщества блоггеров Живой Журнал и документов Google. Каждый участник написал эссе, в котором рассказал об одной из актуальных, на его взгляд, способностей, затем эти материалы стали предметом диалога в сообществе Живого Журнала. В качестве образовательного контента к Модулю 2 были предложены различные варианты исполнения «Рождественского романса» Иосифа Бродского. Участники семинара рассматривали материал с точки зрения проявления творческих способностей соавторов и образовательных возможностей социальных сервисов, позволяющих эти способности проявить. Погружаясь в различные среды пространства Интернет, многие смогли не только принять к сведению предлагаемый ресурс, но и проявиться в нём. Об этом говорят записи рядом с именем участника на странице семинара. Например:
Живой Журнал
Ролики, размещённые в созданном на семинаре личном аккаунте YouTube
Ролик как рефлексия семинара
Плейкаст «Я женщина»
Ближе познакомиться с участниками и содержанием семинара можно на сайте ПримВики.
Добавить комментарий