Сомнительные сделки Грефа вскрыли: «Второй по влиянию человек в России» раскрасил миллиарды
Ведущий Царьграда Юрий Пронько в эфире программы «Царьград. Главное» на «Первом русском» обратил внимание на решение руководства Сбербанка провести ребрендинг. В свежей версии смена логотипа и прочие мероприятия, связанные с этим, оценивается в $300 миллионов, отметил Пронько. Но есть и ещё одна сделка, которая стоила 20 миллиардов рублей.
Итак, как сообщили ранее РИА «Новости», Сбербанк готовится к ребрендингу. Мы уже рассказывали, что из названия и логотипа планируют убрать слово «банк». По оценке экспертов, работа, связанная с ребрендингом, оценивается в $300 миллионов.
«Кстати, вывеска на Вавилова уже снята. Её там нет. В логотипе останется лишь слово «Сбер», и это стоит $300 миллионов? — иронично отметил Юрий Пронько. — Похоже, мы все с вами не тем занимаемся — в отличие от тех, кто сидит в правлении Сбербанка и, как правило, с двойным, тройным гражданством».
Кроме того, логотип будет не однотонный, а трёхцветный.
«То есть вы понимаете, 300 миллионов баксов не просто за то, что убрали четыре буквы, но и за разукрашивание в три цвета вместо зелёненького. И платим за это удовольствие $300 миллионов».
Официально ребрендинг должны представить 24 сентября. А сегодня Юрий Пронько напоминает о другой сомнительной сделке Германа Грефа. Более 10 лет тому назад Сбербанк уже проводил ребрендинг:
«Подробности фееричные. Тогда это вызвало общественный резонанс и было ещё круче всё. Галочка была сдвинута из центра вправо и поменялся оттенок, он стал зелёным. Знаете, сколько тогда они заплатили за это? Если вы на автомобиле, сейчас притормозите, потому что не впишетесь куда надо. Тогда за это удовольствие заплатили 20 миллиардов рублей!» — подчеркнул Пронько.
Царьград
Добавить комментарий