Top.Mail.Ru

Популярность киберспорта растёт с каждым годом

Киберспорт

Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI) недавно опубликовала данные о количестве зрителей Гранд-финала третьего сезона Overwatch League. Средняя минутная аудитория в мире показывала значительный рост из года в год, что сделало Гранд-финал между San Francisco Shock и Seoul Dynasty в этом году самым популярным матчем за всю историю Overwatch League.

Киберспорт — один из самых быстрорастущих рынков индустрии видеоигр. Несмотря на отмену очных мероприятий во время пандемии, киберспорт по-прежнему способствует росту «прочего» сегмента Activision Blizzard, который включает доходы от Overwatch League и Call of Duty League. Хотя дальнейший рост может быть затруднен, Activision Blizzard по-прежнему сосредоточена на долгосрочной цели.

Гранд-финал, состоявшийся 10 октября 2020 года, привел к увеличению среднемировой минутной аудитории на 38% по сравнению с прошлым годом, достигнув 1,55 миллиона. Средняя минутная аудитория (AMA) измеряет количество людей, смотрящих в любую минуту во время трансляции. Кроме того, растет востребованность и ставок на киберспорт — промокод омг бет позволит вам поставить на тот или иной матч с выгодой.

Blizzard отметила результаты по зрительской аудитории в Китае, которая за год выросла на 260%. Данные включают просмотры в прямом эфире и круглосуточные трансляции. Фактическое количество людей, которые смотрели матч, вероятно, больше, чем сообщается, поскольку данные не включают тех, кто смотрел матч позже по видео по запросу.

Тем не менее, цифры не совсем соответствуют сравнению с числом зрителей в 2019 году. В прошлом году Blizzard сообщила о 16%-ном увеличении глобального AMA для Гранд-финала по сравнению с прошлым годом. Но данные за 2019 год были взяты с различных цифровых потоковых платформ, таких как Amazon Twitch, Zhanqi, NetEase CC, Huya и Bilibili, в дополнение к трансляции на ABC Disney.

Данные за этот год были взяты с тех же платформ, за исключением Twitch, Zhanqi и ABC. Ранее в этом году Activision Blizzard подписала соглашение с Alphabet, согласно которому YouTube стал эксклюзивным партнером по трансляциям Overwatch League и Call of Duty League, заменив Twitch. В результате данные о просмотрах за 2020 год были взяты с YouTube, который менее популярен, чем Twitch, как платформа для потоковой передачи игр.

Изменение платформ, с которых измеряются данные, затрудняет отслеживание органического изменения количества просмотров из года в год. Но стоит отметить, что Overwatch League по-прежнему сообщала об увеличении AMA, несмотря на переход на менее широко используемую платформу потоковой передачи игр (YouTube) в 2020 году. Overwatch League также не имела дополнительной аудитории, которая была бы получена от более случайной аудитории киберспорта. в кабельных сетях, таких как ABC.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика