В столице Приамурья на рекламных щитах рядом с медицинским масками изобразили надгробия
Баннеры появились в оживленных районах города: «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья», «Социальная дистанция. Выбор за тобой», а ниже этой надписи фото надгробий.
Жители города неоднозначно отнеслись к подобной агитации. Те, кто осудил подобный подход к профилактике распространения коронавирусной инфекции, отмечали циничность авторов и депрессивные образы, которые использованы в социальной рекламе. Их оппоненты считают, что беспечность тех, кто пренебрегает рекомендациями, действительно может дорого обойтись.
В администрации Благовещенска журналистам пояснили, что идея размещения подобной социальной рекламы принадлежит одному из арендаторов рекламных щитов.
«На уровне мэра это решение было одобрено. Кому-то такая реклама может показаться резкой, но ситуация с распространением коронавируса в Благовещенске очень серьезная», — отметили в мэрии города.
Добавить комментарий