Как ЦУР Приморского края помог инвалиду II группы
В начале июня дочь инвалида II группы обратилась в социальные сети губернатора с просьбой помочь решить вопрос с поставкой подгузников для ее мамы. Больше месяца поставщики откладывали доставку необходимых средств гигиены — за это время закончилось действие первого контракта на поставку. Женщина переживала о том, что если вступит в силу второй контракт, то первый перестает действовать, и они не получат 270 подгузников.
ЦУР и правительство края зафиксировали обращение и передали его в фонд социального страхования. Специалисты фонда сообщили, что после обращения женщине привезли подгузники. Это подтвердила и сама женщина, поблагодарив за оперативное решение проблемы. Во второй половине июня доставят вторую партию. Также в фонде уточнили, что в случае если средство реабилитации не было предоставлено, инвалид имеет право приобрести его с последующей компенсацией.
Центр управления регионом — это координационный центр, в который поступают и оперативно обрабатываются запросы приморцев по всем направлениям, связанным с жизнью региона. Главные задачи центра — улучшить взаимодействие органов власти с гражданами и обеспечить быстрое реагирование на обращения, которые отслеживает системы «Инцидент-менеджмент» в социальных сетях, платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и на сайте «Сделай Приморье лучше».
Добавить комментарий