На что обращают внимание при разработке логотипа бренда одежды?
Вы можете определить личность незнакомца по тому, как он одевается. Тип обуви, шляпы, принта на футболке, брюк и аксессуаров может дать вам некоторое представление о том, чем увлекается человек. Само собой разумеется, что чувство моды отражает образ жизни человека.
А в индустрии моды обдумывание исключительных идей логотипа бренда одежды может либо улучшить, либо разрушить ваш бизнес по производству одежды. Логотип вашего бренда одежды так же важен, как и одежда, которую вы продаете. Это визуальная идентичность вашего бизнеса, и это первое, что обращается к вашей целевой аудитории. Вспомните галочку Nike и полосы Adidas. Для логотипов некоторых брендов одежды даже не нужен текст. Достаточно простого символа, чтобы произвести впечатление. И вы хотите, чтобы ваш логотип был таким ярким. Подробнее о том, как можно использовать логотип максимально эффективно, можно узнать здесь — Logotipov.com.ua/.
Все отрасли разные. Даже индустрия моды обслуживает самые разные аудитории. Знайте свой целевой рынок, прежде чем создавать свой логотип. Независимо от того, какая у вас есть идея логотипа бренда одежды, он должен с первого взгляда найти отклик у вашей аудитории. Это взаимоотношение может быть простым символом на логотипе, типографикой или даже цветами.
К примеру, Pink Chicken — это стильный детский бренд, ориентированный как на родителей, так и на детей. Логотип излучает класс и стиль в минималистском дизайне курицы, но розовый цвет излучает игривость и индивидуальность.
Культура важна в моде. Можно не понять, как одевается другой человек. Возьмем, к примеру, разные стили свадебных платьев в разных странах. Хотя в Индии самые замысловатые и красочные свадебные платья, они могут быть неприемлемы на западных свадьбах, поскольку белый цвет является обычным цветом свадебных платьев.
То же самое и с логотипами брендов одежды. Вы хотите создать культуру для своего бренда и линии одежды. Либо вы продаете аудитории, живущей хайп-образной жизнью, как Supreme, либо молодым профессионалам, таким как Uniqlo. Обратите внимание, что нюанс в использовании красного цвета, минимализма и типографики разделяет и бренды, и их целевую аудиторию.
Негативное пространство, также известное как белое пространство, — это пространство, в котором нет рисунков. Это также важно при создании логотипа вашего бренда одежды, потому что это придает вашему бренду немного глубины, особенно когда есть скрытое изображение из негативного пространства. Еще одна причина использовать отрицательное пространство — выделить символы и тексты, сделав тексты более разборчивыми, а символы — более заметными.
Одним из примеров является яркий логотип Chanel с двумя переплетенными буквами C и жирным шрифтом. Даже с разными элементами отрицательное пространство между буквами C расслабляет ваши глаза, делая все эстетически приятным.
Добавить комментарий