Top.Mail.Ru

Разработана предварительная конфигурация третьей очереди развития БАМа и Транссиба


Специалисты РЖД разработали предварительную конфигурацию третьей очереди расширения БАМа, включающую как схему вывоза угля с Эльгинского месторождения на 333 миллиарда рублей, так и варианты расширения под другие новые грузы.

Фото — fb.ru

Таких вариантов два. Один из них рассчитан на 900 миллиардов рублей, а второй – на 2,55 триллиона рублей затрат.

Первый вариант предполагает достижение к 2030 году пропускной способности в 210 миллионов тонн и обеспечивает вывоз не только 16,6 миллионов тонн эльгинского угля в порт Ванино, но еще 13,4 миллиона тонн грузов на порты Приморья. Для этого потребуются дополнительные расходы.
Другой вариант – стройка с расчётом на грузопотоки в объёме 240 миллионов тонн. В рамках этого варианта предусмотрены масштабные работы как на БАМе, так и на Транссибе, включающие в том числе такие дорогостоящие мероприятия, как строительство обхода Хабаровска, моста через Амур и второго Кузнецовского тоннеля.
Предполагается построить еще 1,45 тысяч километров вторых главных и свыше 800 километров третьих путей. Такой вариант обойдётся, включая «эльгинскую» часть, в 2,89 триллиона рублей, пишет «Коммерсант».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика